Компания запустит Coca-Cola Coffee на более чем 25 рынках. В напитке немного меньше кофеина, чем в обычной чашке кофе, но больше, чем в банке газировки. FMCG-гигант решил запустить новый продукт, который соединяет Coke с кофе, так как потребители выбирают менее сладкие напитки, такие как Coca-Cola Zero Sugar и воду. Coca-Cola Coffee содержит меньше сахара, чем Coke такого же объема. Напиток также позволит компании извлечь выгоду из популярного в настоящее время тренда: кофе. Готовый к употреблению кофе является самым быстрорастущим сегментом в кофейном сегменте, показав рост на 31% в 2016 году и 2017. Охлажденные кофейные напитки, такие как кофе, приготовленное холодным способом, также набирают популярность среди потребителей. До этого времени кофейный бизнес Coke был сфокусирован в Японии, где кофе в банках был популярен в вендинговых автоматах десятилетиями. Компания планирует продавать готовые для употребления кофейные напитки на европейских рынках во втором квартале. Напомним, производитель газировки приобрел британскую сеть кофеен за 5,1 млрд долларов, включая долги, и закрыла сделку в январе. Напомним, ранее Coca-Cola выпустила первый энергетик.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии