Компания запустит Coca-Cola Coffee на более чем 25 рынках. В напитке немного меньше кофеина, чем в обычной чашке кофе, но больше, чем в банке газировки. FMCG-гигант решил запустить новый продукт, который соединяет Coke с кофе, так как потребители выбирают менее сладкие напитки, такие как Coca-Cola Zero Sugar и воду. Coca-Cola Coffee содержит меньше сахара, чем Coke такого же объема. Напиток также позволит компании извлечь выгоду из популярного в настоящее время тренда: кофе. Готовый к употреблению кофе является самым быстрорастущим сегментом в кофейном сегменте, показав рост на 31% в 2016 году и 2017. Охлажденные кофейные напитки, такие как кофе, приготовленное холодным способом, также набирают популярность среди потребителей. До этого времени кофейный бизнес Coke был сфокусирован в Японии, где кофе в банках был популярен в вендинговых автоматах десятилетиями. Компания планирует продавать готовые для употребления кофейные напитки на европейских рынках во втором квартале. Напомним, производитель газировки приобрел британскую сеть кофеен за 5,1 млрд долларов, включая долги, и закрыла сделку в январе. Напомним, ранее Coca-Cola выпустила первый энергетик.
31 Мар 2025
- Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
- Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
- Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
- Микс рационального и эмоционального: какая реклама (не) работает на украинского потребителя
- Corona отметила переход на летнее время «лаймовыми» закатами
- Мобильный оператор заменил рекламу напоминанием позвонить маме
- McDonald’s доказал, что он не является идеальным местом для первого свидания
28 Мар 2025