Компания запустит Coca-Cola Coffee на более чем 25 рынках. В напитке немного меньше кофеина, чем в обычной чашке кофе, но больше, чем в банке газировки. FMCG-гигант решил запустить новый продукт, который соединяет Coke с кофе, так как потребители выбирают менее сладкие напитки, такие как Coca-Cola Zero Sugar и воду. Coca-Cola Coffee содержит меньше сахара, чем Coke такого же объема. Напиток также позволит компании извлечь выгоду из популярного в настоящее время тренда: кофе. Готовый к употреблению кофе является самым быстрорастущим сегментом в кофейном сегменте, показав рост на 31% в 2016 году и 2017. Охлажденные кофейные напитки, такие как кофе, приготовленное холодным способом, также набирают популярность среди потребителей. До этого времени кофейный бизнес Coke был сфокусирован в Японии, где кофе в банках был популярен в вендинговых автоматах десятилетиями. Компания планирует продавать готовые для употребления кофейные напитки на европейских рынках во втором квартале. Напомним, производитель газировки приобрел британскую сеть кофеен за 5,1 млрд долларов, включая долги, и закрыла сделку в январе. Напомним, ранее Coca-Cola выпустила первый энергетик.
21 Апр 2025
- Три веры, один маркетинговый тест: как бренды справились с конвергенцией религиозных праздников
- Apple создала пародию на голливудский вестерн
- Сервис продажи подержанных гаджетов напомнил о вреде окружающей среды из-за постоянного обновления техники
- Badstreet Boys перепели хит Валентина Стрыкало, чтобы помочь фронту
- MIDI-контроллер в форме мошонки напомнил о своевременной проверке на рак яичка
- monobank и Живчик выпустили напиток со вкусом лаванды
- adidas создал кроссовки для спортсменов с синдромом Дауна
18 Апр 2025