Coca-Cola Energy выйдет в двух вариантах – с сахаром и без, и будет запущен в Великобритании в апреле. «Наша стратегия предложить покупателям широкий выбор напитков для разного стиля жизни и случаев», — отметили в компании. Новый напиток с содержанием кофеина, экстрактов гуараны и витаминов B нацелен на 18-35 летнюю аудиторию и будет конкурировать с лидерами рынка Red Bull и Lucozade. В напитке в 4 раза больше содержания кофеина, чем в обычной Coca-Cola.
02 Апр 2025
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
01 Апр 2025