Компания приобрела вторую крупнейшую в мире сеть у британской компании Whitbread Plc за $5,1 млрд. Крупнейший производитель газированных напитков купит почти 4000 кофеен в Британии, Европе и Китае. Покупка сети позволит Coca-Cola уйти от газировки и расширить свои предложения для растущего количества потребителей, сконцентрированных на здоровом образе жизни. «Горячие напитки – это один из немногих сегментов ландшафта напитков, где у Coca-Cola нет глобального бренда. Costa открывает доступ на этот рынок», – отметил CEO Coca-Cola Джеймс Куинси. Whitbread приобрела Costa в 1995 году за 19 млн фунтов, когда у сети было 39 кофеен. Сейчас бренд присутствует почти на каждой главной улице в Британии. Компания недавно начала развиваться в Китае ввиду высокой конкуренции в Британии со Starbucks, Caffe Nero и тысячами независимых кофеен.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025