Компания приобрела вторую крупнейшую в мире сеть у британской компании Whitbread Plc за $5,1 млрд. Крупнейший производитель газированных напитков купит почти 4000 кофеен в Британии, Европе и Китае. Покупка сети позволит Coca-Cola уйти от газировки и расширить свои предложения для растущего количества потребителей, сконцентрированных на здоровом образе жизни. «Горячие напитки – это один из немногих сегментов ландшафта напитков, где у Coca-Cola нет глобального бренда. Costa открывает доступ на этот рынок», – отметил CEO Coca-Cola Джеймс Куинси. Whitbread приобрела Costa в 1995 году за 19 млн фунтов, когда у сети было 39 кофеен. Сейчас бренд присутствует почти на каждой главной улице в Британии. Компания недавно начала развиваться в Китае ввиду высокой конкуренции в Британии со Starbucks, Caffe Nero и тысячами независимых кофеен.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025