Компания приобрела вторую крупнейшую в мире сеть у британской компании Whitbread Plc за $5,1 млрд. Крупнейший производитель газированных напитков купит почти 4000 кофеен в Британии, Европе и Китае. Покупка сети позволит Coca-Cola уйти от газировки и расширить свои предложения для растущего количества потребителей, сконцентрированных на здоровом образе жизни. «Горячие напитки – это один из немногих сегментов ландшафта напитков, где у Coca-Cola нет глобального бренда. Costa открывает доступ на этот рынок», – отметил CEO Coca-Cola Джеймс Куинси. Whitbread приобрела Costa в 1995 году за 19 млн фунтов, когда у сети было 39 кофеен. Сейчас бренд присутствует почти на каждой главной улице в Британии. Компания недавно начала развиваться в Китае ввиду высокой конкуренции в Британии со Starbucks, Caffe Nero и тысячами независимых кофеен.
02 Апр 2025
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
01 Апр 2025