Coca-Cola объявила о запуске новой глобальной внешней кампании «Recycle Me», призванной вдохновить людей сделать переработку отходов частью их ежедневного опыта.
Сначала кампания «Recycle Me» стартует в Латинской Америке, где бренд представит серию мощных внешних креативов, на которых изображен логотип Coca-Cola после того, как жестяная банка была раздавлена в процессе переработки.
Этот визуальный образ с призывом к действию Recycle Me, содержащийся непосредственно на жестянке, призван привлечь внимание к переработке мусора и привлечь потребителя к положительным действиям после потребления жестянки Coca-Cola.
Последняя кампания является инновационной попыткой Coca-Cola мотивировать потребителей сдавать использованные жестянки на переработку. Используя силу культового и всемирно признанного логотипа Coca-Cola, новая кампания «Recycle Me» помогает продвигать идею о том, что устойчивое развитие является коллективной ответственностью, и поощрять переработку в массовом масштабе.
Креативы, разработанные агентствами WPP Open X и Ogilvy New York, будут представлены на многочисленных внешних и внутренних площадках в Буэнос-Айресе, Аргентине, Бразилии и Мексике, а также в печатной рекламе и социальных каналах.
Креативы были созданы путем извлечения изображений логотипов из настоящих раздавленных банок. С помощью различных техник, таких как механические прессы и пылесосы, жестяные банки раздавливали, чтобы создать уникальные отжимы самых знаковых логотипов в мире.
Кампания использовала уникальный логотип для каждой наружной рекламы, имитируя разные способы, которыми люди раздавливают жестянки перед тем, как отправить их на переработку.
Ролик, который задокументировал этот процесс, выйдет на экраны позже в этом месяце.
Ислам Эль-Дессуки, глобальный вице-президент по креативной стратегии и контенту компании Coca-Cola, комментирует: «В Coca-Cola мы стремимся создать мир без отходов. Мы работаем над инновационными продуктами для достижения нашей глобальной цели — сделать 100% нашей упаковки пригодной для вторичной переработки до 2025 года. Мы также стремимся к 2030 году собирать и перерабатывать одну бутылку или банку за каждую проданную, и у нас есть уникальная возможность использовать наш маркетинг, чтобы отправить мощный месседж и привлечь потребителей в наше путешествие. «Recycle Me» призывает всех нас сдавать отходы на переработку, где это возможно».