Coca-Cola раздает счастье с помощью автомата для объятий
10 Апр 2012, 09:51

Coca-Cola раздает счастье с помощью автомата для объятий

 

В рамках глобальной кампании «Открой счастье» Coca-Cola установила вендинговый автомат в Национальном Университет Сингапура, который выдает бесплатную колу, если вы обнимете автомат. По словам ASEAN IMC директора Coca-Cola Леонардо О’Греди реакция была удивительной. В какой-то момент четверо или пятеро фанатов Cola обнимали автомат и друг друга. Фактически, образовалась целая очередь желающих обнять автомат. Как подчеркнул О’Греди стратегия бренда заключается в том, чтобы доставить счастье неожиданным и инновационным способом, чтобы вовлечь не только присутствующих, но и масштабную аудиторию. Кампания разработана Ogilvy & Mather Сингапур.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео