Coca-Cola рассказала, что находится внутри эмодзи стаканчика с соломинкой
17 Дек 2024, 11:39

Coca-Cola рассказала, что находится внутри эмодзи стаканчика с соломинкой

Coca-Cola Middle East запустила игривую и инновационную кампанию в Саудовской Аравии, используя культовый эмодзи стаканчика с газировкой, чтобы наладить связь с потребителями поколения Z.

Веселая кампания под названием «Emoji Coke» обращается к знакомому эмодзи белого стаканчика с красной соломинкой. Используя эту графику, бренд позиционирует свою газировку как идеальное сопровождение к еде, особенно среди молодых потребителей.

Инициатива остроумно отвечает на вопрос «Что в стаканчике?», давая безошибочный ответ — ледяная Coca-Cola. Она была разработана под творческим руководством агентства VML.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Специальный микросайт CokeURL.com/Emoji, разработанный исключительно для потребителей Ближнего Востока, приглашает посетителей объединить эмодзи стаканчика с газированной водой с разными эмодзи пищи, чтобы создать виртуальные комбинации блюд, и эти дуэты открывают эксклюзивные ваучеры, которые можно использовать в заведениях и местах развлечений, которые являются партнерами Coca-Cola.

Кроме того, участники могут получить ограниченную серию стаканчиков «Emoji Coke», превращая диджитал символ в реальный сувенир на память.

Расскажите друзьям про новость