Coca-Cola Middle East запустила игривую и инновационную кампанию в Саудовской Аравии, используя культовый эмодзи стаканчика с газировкой, чтобы наладить связь с потребителями поколения Z.
Веселая кампания под названием «Emoji Coke» обращается к знакомому эмодзи белого стаканчика с красной соломинкой. Используя эту графику, бренд позиционирует свою газировку как идеальное сопровождение к еде, особенно среди молодых потребителей.
Инициатива остроумно отвечает на вопрос «Что в стаканчике?», давая безошибочный ответ — ледяная Coca-Cola. Она была разработана под творческим руководством агентства VML.
Специальный микросайт CokeURL.com/Emoji, разработанный исключительно для потребителей Ближнего Востока, приглашает посетителей объединить эмодзи стаканчика с газированной водой с разными эмодзи пищи, чтобы создать виртуальные комбинации блюд, и эти дуэты открывают эксклюзивные ваучеры, которые можно использовать в заведениях и местах развлечений, которые являются партнерами Coca-Cola.
Кроме того, участники могут получить ограниченную серию стаканчиков «Emoji Coke», превращая диджитал символ в реальный сувенир на память.