Coca-Cola выпустила новый ролик Open Like Never Before от 72andSunny Amsterdam с участием британского артиста, поэта и рэпера George the Poet.
Запуск кампании означает период культурных и социальных перемен. Манифест провозглашает перспективы новых возможностей, которые появились в условиях карантина, и призывает всех нас «быть открытыми будто впервые» и ценить все, что нас окружает. George побуждает «быть открытыми к переменам», смотреть на вещи с новой точки зрения и находить потенциал в этой «новой реальности».
Как отметил Камран Искандаров, генеральный менеджер Кока-Кола Украина: «Кампания #ВідкритіНібиВперше — о том, что понятие нормы изменилось, и наша задача — адаптироваться к новым условиям, чтобы делать мир лучше».
Отметим, продажи Coca-Cola упали на 25% с января по март 2020 года и компания остановила расходы на маркетинг во 2 квартале. Это первый ролик после 7 месячной паузы.