Coca-Cola сократила рекламные расходы, отметив неэффективность бренд-маркетинга
22 Апр 2020, 17:21

Coca-Cola сократила рекламные расходы, отметив неэффективность бренд-маркетинга

Coca-Cola хочет смягчить спад бизнеса из-за закрытия ресторанов и баров во время Covid-19, сократив глобально расходы на маркетинг, а на некоторых рынках полностью «выйдя из эфира» во втором квартале 2020 года. Компания отметила, что глобальные объемы упали на 25% в первом квартале 2020. Основная причина — значительное сокращение бизнеса, который включал заказы от баров, ресторанов, кинотеатров, спортивных стадионов и ритейла «на ходу», такого как минимаркеты. В США эта тенденция частично была возмещена ростом drive-thru и заказами на вынос, а также e-commerce и запасами в продуктовых магазинах на развитых рынках.


Однако при запрете мероприятий и сокращении походов в магазины в обозримом будущем, компания прогнозирует, что второй квартал «пострадает больше всего» в финансовом году. Поэтому Coca-Cola сократила бренд-маркетинг, частично, чтобы сократить расходы и частично из-за скептичного настроя относительно возврата инвестиций на маркетинг. В компании посчитали, что всеобъемлющие маркетинговые кампании будут не эффективны и сократили коммуникацию с потребителем и приостановили объемные маркетинговые кампании. В отличие от бренда Procter & Gamble планирует увеличить расходы на рекламу во время карантина, чтобы сохранить «воображаемую доступность брендов при нехватке их физической доступности».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость