Coca-Cola превратила QR-коды в искусство
05 Сен 2023, 13:49

Coca-Cola превратила QR-коды в искусство

Скромный и обычно домашний диджитал код получил заметное обновление в новой кампании Coca-Cola, которая использовала ИИ для создания художественных изображений, все еще работающих при сканировании. Кампания посвящена музыкальной платформе Coke Studio.

Напоминаем, что MMR начал прием заявок для участия в Конкурсе PR-кейсов. Ознакомиться с номинациями, правилами подачи кейсов и заполнить анкету можно здесь. Самые яркие кейсы будут представлены на страницах mmr.ua и лендинга конкурса. Лучшие кейсы наградит оргкомитет MMR во время PR марафона 8 ноября.

Коды были созданы креативным технологом и художником Троем Ни с помощью технологии Stable Diffusion и ControlNet, использующей искусственный интеллект для создания более художественного QR-кода, чем раньше.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Каждый из пяти иллюстративных QR-кодов ссылается на музыкальный клип Coke на песню «Be Who You Are (Real Magic)», вышедший на экраны ранее этим летом. Трек был написан лауреатом Грэмми Джоном Батистом, а в нем приняли участие артисты NewJeans, JID, Camilo и Cat Burns. Coke заказала песню и видео, чтобы начать второй сезон Coke Studio, своей глобальной музыкальной платформы, которая поддерживает начинающих музыкантов.

Это продолжение недавних экспериментов Coke в сфере искусственного интеллекта, которых было немало. В марте компания запустила веб-сайт, где люди могут создавать диджитал искусство, используя инструменты ИИ и иконки Coke. В августе она провела мероприятие под названием Real Magic Creative Academy, в котором приняли участие креаторы искусства, связанного с Coca-Cola, с помощью DALL-E и GPT-4.

Кампания с QR-кодами — это последнее расширение программы Coke Studio. В июле Coca-Cola запустила иммерсивную кампанию на основе генеративного искусственного интеллекта, позволяющую посетителям музыкальных фестивалей в США создавать оригинальные музыкальные впечатления.

Расскажите друзьям про новость