Скромный и обычно домашний диджитал код получил заметное обновление в новой кампании Coca-Cola, которая использовала ИИ для создания художественных изображений, все еще работающих при сканировании. Кампания посвящена музыкальной платформе Coke Studio.
Напоминаем, что MMR начал прием заявок для участия в Конкурсе PR-кейсов. Ознакомиться с номинациями, правилами подачи кейсов и заполнить анкету можно здесь. Самые яркие кейсы будут представлены на страницах mmr.ua и лендинга конкурса. Лучшие кейсы наградит оргкомитет MMR во время PR марафона 8 ноября.
Коды были созданы креативным технологом и художником Троем Ни с помощью технологии Stable Diffusion и ControlNet, использующей искусственный интеллект для создания более художественного QR-кода, чем раньше.
Каждый из пяти иллюстративных QR-кодов ссылается на музыкальный клип Coke на песню «Be Who You Are (Real Magic)», вышедший на экраны ранее этим летом. Трек был написан лауреатом Грэмми Джоном Батистом, а в нем приняли участие артисты NewJeans, JID, Camilo и Cat Burns. Coke заказала песню и видео, чтобы начать второй сезон Coke Studio, своей глобальной музыкальной платформы, которая поддерживает начинающих музыкантов.
Это продолжение недавних экспериментов Coke в сфере искусственного интеллекта, которых было немало. В марте компания запустила веб-сайт, где люди могут создавать диджитал искусство, используя инструменты ИИ и иконки Coke. В августе она провела мероприятие под названием Real Magic Creative Academy, в котором приняли участие креаторы искусства, связанного с Coca-Cola, с помощью DALL-E и GPT-4.
Кампания с QR-кодами — это последнее расширение программы Coke Studio. В июле Coca-Cola запустила иммерсивную кампанию на основе генеративного искусственного интеллекта, позволяющую посетителям музыкальных фестивалей в США создавать оригинальные музыкальные впечатления.