Coca-Cola представила генератор праздничных открыток на основе искусственного интеллекта.
В несколько кликов люди могут экспериментировать с праздничным контентом, созданным на основе комбинированных возможностей GPT-4 и Dall-E 2: от выбора изображений до персонализации праздничных поздравлений посредством генерации текста на основе ИИ, которым можно делиться через социальные платформы и WhatsApp.
«Мы почти демократизируем этот инструмент, чтобы люди могли общаться более персонализированно, — сказал Пратик Тхакар, глобальный руководитель отдела генеративного ИИ в Coca-Cola. — Поскольку способ, в который [вы] создаете сообщение, уникален, то, что вы создаете, никогда не будет создано снова».
Инструмент ИИ, доступный до 26 декабря, предоставляет доступ к некоторым из самых знаковых активов гиганта, включая изображения Санта-Клауса, созданные в 1931 году Хэддоном Сандбломом, а также семьи белых медведей, впервые представленных в 1993 году.
Ранее в этом году Coke заключила соглашение с производителем ChatGPT OpenAI и консалтинговой компанией Bain&Company. В марте состоялась первая кампания Coca-Cola «Create Real Magic», которая позволила креаторам создавать диджитал искусство, предназначенное для билбордов в Нью-Йорке и Лондоне. За 11 дней кампании было создано около 120 000 изображений.
Хотя некоторые маркетологи сталкивались с языковым разрывом при использовании предыдущих версий ИИ, таких как GPT-3, последняя кампания Coca-Cola использовала преимущества новых версий ChatGPT и Dall-E, что позволит людям создавать поздравления на региональных языках для кампании, охватывающей Европу, Японию, Индию и Латинскую Америку.