Coca-Cola изобразила красоту и экологичность своих многоразовых бутылок в анимационном ролике
21 Мар 2024, 17:19

Coca-Cola изобразила красоту и экологичность своих многоразовых бутылок в анимационном ролике

Ведущая студия дизайна и анимации Le Cube вместе с агентством AKQA Bloom и продакшн-компанией Landia сотрудничали для нового анимационного ролика Coca-Cola.

Эта совместная работа продемонстрировала красоту и экологичность многоразовых бутылок, сочетая в ролике элементы ультрасовременного 3D, традиционного 2D, а также стоп-моушн Claymation.

«Сотрудничество является одним из центральных принципов философии нашей студии, и это привязанность позволило нам собрать удивительных художников, многие из которых впервые работают вместе над одним проектом», — сказал Ральф Карам, основатель и креативный директор Le Cube.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Возможность пригласить столько невероятных художников для участия в одном проекте, чтобы они занимались именно тем, что им нравится, и наблюдать за синергией между ними, была беспрецедентной и, прежде всего, очень игривой», —добавила Мерседес Серрано, линейный продюсер Le Cube.

Одним из главных вызовов для команды было объединить многочисленные разные стили анимации в единое целое, обеспечив плавные переходы между каждым стилем.

«Подобно сбору пазла, каждый фрагмент иллюстрации был тщательно спланирован, чтобы вписаться в анимацию, определяя ключевые моменты, где переходы между стилями могли бы происходить плавно. Кроме того, широкая коммуникация между командой обеспечила согласованность стиля и плавный поток в течение всего произведения. Было очень приятно видеть столько талантов, работающих вместе!» — сказал Карам.

Расскажите друзьям про новость