CNN  стал самым непопулярным каналом новостей  в США
30 Окт 2009, 09:13

CNN стал самым непопулярным каналом новостей в США

В октябре крупнейший канал новостей CNN занял последнее место среди американских кабельных  каналов по размеру аудитории в прайм-тайм: среднее число зрителей 25-54 лет, которые смотрели передачи канала с семи до 11 часов вечера, составило 202 тыс. человек, тогда как показатели его конкурентов — «Fox News», MSNBC и HLN — составили 689 тыс., 250 тыс. и 221 тыс. человек соответственно.                                                    

Выяснилось, что самыми непопулярными оказались три передачи канала, которые транслировались в вечернем эфире. А единственной программой, которая заняла не последнее, а предпоследнее место, стало шоу Ларри Кинга.

Сложившуюся ситуацию можно объяснить лишь большей по сравнению с конкурентами ориентированностью канала на исключительно новостные передачи.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

1 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость