CNN  стал самым непопулярным каналом новостей  в США
30 Окт 2009, 09:13

CNN стал самым непопулярным каналом новостей в США

В октябре крупнейший канал новостей CNN занял последнее место среди американских кабельных  каналов по размеру аудитории в прайм-тайм: среднее число зрителей 25-54 лет, которые смотрели передачи канала с семи до 11 часов вечера, составило 202 тыс. человек, тогда как показатели его конкурентов — «Fox News», MSNBC и HLN — составили 689 тыс., 250 тыс. и 221 тыс. человек соответственно.                                                    

Выяснилось, что самыми непопулярными оказались три передачи канала, которые транслировались в вечернем эфире. А единственной программой, которая заняла не последнее, а предпоследнее место, стало шоу Ларри Кинга.

Сложившуюся ситуацию можно объяснить лишь большей по сравнению с конкурентами ориентированностью канала на исключительно новостные передачи.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость