Citroën изобразил автомобильное путешествие инопланетянина, который пытается вернуться домой
31 Янв 2025, 10:22

Citroën изобразил автомобильное путешествие инопланетянина, который пытается вернуться домой

В сегменте, где премиальные автомобильные кампании часто предпочитают изысканность, а не развлечения, Citroën открывает новые горизонты, создав чрезвычайно неожиданный нарратив для нового ë-C4.

Эта кинематографическая кампания переосмысливает любимую историю о встрече пришельца с человеком с новым поворотом, передающим игривый дух бренда.

Ролик рассказывает о молодой женщине, которая рискует всем, чтобы помочь своему другу, инопланетянину, вернуться на свой космический корабль. Пока военные вертолеты кружат над ними, а правительственные внедорожники устраивают погоню, их путешествие на ë-C4 становится нежной историей доверия и связи, пока пришелец не раскрывает свои истинные намерения.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость