Citroën изобразил автомобильное путешествие инопланетянина, который пытается вернуться домой
31 Янв 2025, 10:22

Citroën изобразил автомобильное путешествие инопланетянина, который пытается вернуться домой

В сегменте, где премиальные автомобильные кампании часто предпочитают изысканность, а не развлечения, Citroën открывает новые горизонты, создав чрезвычайно неожиданный нарратив для нового ë-C4.

Эта кинематографическая кампания переосмысливает любимую историю о встрече пришельца с человеком с новым поворотом, передающим игривый дух бренда.

Ролик рассказывает о молодой женщине, которая рискует всем, чтобы помочь своему другу, инопланетянину, вернуться на свой космический корабль. Пока военные вертолеты кружат над ними, а правительственные внедорожники устраивают погоню, их путешествие на ë-C4 становится нежной историей доверия и связи, пока пришелец не раскрывает свои истинные намерения.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео