Heinz открывает людям новую истину: кетчуп должен быть на завтрак.
Хотя для многих это спорное сочетание, культовая марка продвигает свой кетчуп как идеальный соус для завтрака в новой кампании.
С помощью агентства Wieden+Kennedy Heinz запустил «Heinz Breakfast Ketchup» — креатив, который опирается на широкую культурную дискуссию о кетчупе на завтрак и подчеркивает роль бренда не только как классического, но и смелого выбора на каждый день.

Хотя многие сочетают кетчуп с обедом и ужином, 1 из 4 человек также используют его как любимый соус для завтрака. Конечно, это вызвало бурную дискуссию в социальных сетях, которая показала, что люди либо иррационально ЛЮБЯТ, либо НЕНАВИДЯТ кетчуп на завтрак.
Впервые в истории бренд специально сосредоточил свое маркетинговое внимание на том, что наука называет «важнейшим приемом пищи в течение дня», с помощью 360-градусной кампании, в которой подтверждает, что если это завтрак, то это должен быть Heinz, включая лимитированную серию бутылок «Breakfast Ketchup», яркую наружную рекламу и другие проявления.
