Бренд мороженого Magnum всегда ассоциировался с удовольствием. Премиальным удовольствием. И в течение истории бренд сотрудничал с художниками, чтобы сохранить наследие живым и процветающим. В рамках новой кампании от Lola MullenLowe бренда заручился помощью известного иллюстратора Брендана Монро, который создал огромный мурал в районе Лондона Шордитч. В работе очертания мороженого объединены в черно-белых изображениях, чтобы пробудить моменты наслаждения. Серия других работа будет представлена в разных городах в мире в течение лета.
19 Дек 2024
- Oscar Mayer ищет водителей хот-дога на колесах с зарплатой $35,600
- KFC представил новый формат ресторанов под названием Saucy
- IGC и EGC вместо UGC: что ждет соцсети в 2025 году
- Мобильная сеть выпустила чехлы для телефона, которые позволят отдохнуть от семейных обязанностей
- В Instagram появилась функция планирования сообщений
- Oatly переосмыслил традицию оставлять молоко и печенье для Санта-Клауса
- Логотипы самых популярных соцсетей превратили в похоронные венки
18 Дек 2024