Бренд мороженого Magnum всегда ассоциировался с удовольствием. Премиальным удовольствием. И в течение истории бренд сотрудничал с художниками, чтобы сохранить наследие живым и процветающим. В рамках новой кампании от Lola MullenLowe бренда заручился помощью известного иллюстратора Брендана Монро, который создал огромный мурал в районе Лондона Шордитч. В работе очертания мороженого объединены в черно-белых изображениях, чтобы пробудить моменты наслаждения. Серия других работа будет представлена в разных городах в мире в течение лета.
15 Ноя 2024
- Топовые представители бизнеса поделятся опытом управления в условиях рисков на GET Business Festival 2024
- Airbnb предлагает арендовать Колизей для гладиаторского боя
- «Это именно тот ветеран»: ролик призвал украинцев проявлять уважение к защитникам и защитницам
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024