Chupa Chups создал виртуальную игру для поколения Z
01 Сен 2023, 11:34

Chupa Chups создал виртуальную игру для поколения Z

Культовый бренд леденцов Chupa Chups в партнерстве с агентством Wavemaker UK и компанией Misfits Gaming Group, занимающейся интерактивными развлечениями, запустила новую игру Chupa Chups на платформе онлайн-игр «Roblox: Skate & Create».

Первая итерация, которая стартовала 31 августа, позволяет пользователям выйти в город самому или с друзьями и другими игроками, чтобы распространить свой креатив с помощью предлагаемого ассортимента стрит-арта и тегов. Баллончики с краской, разбросанные по карте, позволят игрокам украшать улицы яркими красками, воодушевленными вкусами Chupa Chups, для поощрения творческого самовыражения и совместных творческих начинаний.

Игроки откроют новые предметы, зоны и активности, которые они могут исследовать на роликах или скейтбордах. Кроме того, выполняя трюки и прыжки и распространяя свой креатив с помощью стрит-арта, игроки в прямом и переносном смысле зарабатывают баллы, которые можно потратить в магазине бренда, чтобы получить идеальное произведение искусства или приобрести новые стильные вещи.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Выход на рынок Roblox связан с тем, что бренд стремится повысить культурную релевантность среди постоянно растущей молодой аудитории. Поскольку 98% представителей поколения Z в Великобритании являются геймерами и проводят по играм в среднем 4,7 дней в неделю, Wavemaker UK и Perfetti Van Melle выбрали Roblox как среду для построения новых связей с молодой аудиторией.

Кроме выбора Roblox, инсайты и исследования Wavemaker по поколению Z позволили Chupa Chups разработать миссию игры и концепцию «Расширение творческих возможностей» или предоставление творческой свободы для поколения Z, чтобы они могли подлинно выражать себя через бренд.

Ким МакМахон, бренд-менеджер Chupa Chups, сказала: «Игры — это сфера, на которую мы уже давно обратили внимание. Мы знаем, что это богатая территория для молодой аудитории. Но в быстро меняющейся экосистеме онлайн-игр определение лучшего места для начала тестирования и обучения может быть сложной задачей. Сотрудничество с Wavemaker и их партнером Misfits сделало этот процесс не только простым, но и действительно приятным. Они помогли нам раскрыть наилучшие возможности для нас. Этот пилотный проект первый в том, что мы рассматриваем как долгосрочную дорожную карту инвестиций в игры, чтобы наладить связь с нашей аудиторией и способствовать росту бренда Chupa Chups».

Расскажите друзьям про новость