Chupa Chups создал виртуальную игру для поколения Z
01 Сен 2023, 11:34

Chupa Chups создал виртуальную игру для поколения Z

Культовый бренд леденцов Chupa Chups в партнерстве с агентством Wavemaker UK и компанией Misfits Gaming Group, занимающейся интерактивными развлечениями, запустила новую игру Chupa Chups на платформе онлайн-игр «Roblox: Skate & Create».

Первая итерация, которая стартовала 31 августа, позволяет пользователям выйти в город самому или с друзьями и другими игроками, чтобы распространить свой креатив с помощью предлагаемого ассортимента стрит-арта и тегов. Баллончики с краской, разбросанные по карте, позволят игрокам украшать улицы яркими красками, воодушевленными вкусами Chupa Chups, для поощрения творческого самовыражения и совместных творческих начинаний.

Игроки откроют новые предметы, зоны и активности, которые они могут исследовать на роликах или скейтбордах. Кроме того, выполняя трюки и прыжки и распространяя свой креатив с помощью стрит-арта, игроки в прямом и переносном смысле зарабатывают баллы, которые можно потратить в магазине бренда, чтобы получить идеальное произведение искусства или приобрести новые стильные вещи.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Выход на рынок Roblox связан с тем, что бренд стремится повысить культурную релевантность среди постоянно растущей молодой аудитории. Поскольку 98% представителей поколения Z в Великобритании являются геймерами и проводят по играм в среднем 4,7 дней в неделю, Wavemaker UK и Perfetti Van Melle выбрали Roblox как среду для построения новых связей с молодой аудиторией.

Кроме выбора Roblox, инсайты и исследования Wavemaker по поколению Z позволили Chupa Chups разработать миссию игры и концепцию «Расширение творческих возможностей» или предоставление творческой свободы для поколения Z, чтобы они могли подлинно выражать себя через бренд.

Ким МакМахон, бренд-менеджер Chupa Chups, сказала: «Игры — это сфера, на которую мы уже давно обратили внимание. Мы знаем, что это богатая территория для молодой аудитории. Но в быстро меняющейся экосистеме онлайн-игр определение лучшего места для начала тестирования и обучения может быть сложной задачей. Сотрудничество с Wavemaker и их партнером Misfits сделало этот процесс не только простым, но и действительно приятным. Они помогли нам раскрыть наилучшие возможности для нас. Этот пилотный проект первый в том, что мы рассматриваем как долгосрочную дорожную карту инвестиций в игры, чтобы наладить связь с нашей аудиторией и способствовать росту бренда Chupa Chups».

Расскажите друзьям про новость