Расскажите о своем докладе в двух предложениях: что самое свежее будете вкладывать в головы и сердца наших гостей?
Современным традиционным корпорациям необходимо стараться развивать культуру стартапов, выходить с MVP, больше тестировать и не бояться экспериментов и новых продуктов. Также важна корпоративная культура и мотивация сотрудников в сервисной организации. Также, на основе опыта работы в разных индустриях, есть понимание того, чего ни в коем случае нельзя делать маркетологам любой компании и индустрии 😉
Назовите один нетривальный, нетипичный вопрос, на которые вы ответите в своем выступлении.
Я бы сказал, провокационный вопрос: «Что общего в подростковом сексе, психиатрии и маркетинге?»
Кого со спикеров MRKNTG марафона 2017 ждете сами? Почему?
Все спикеры сильные и интересные. Конечно, я буду рад увидеть своих друзей и коллег по рынку. С профессиональной точки зрения интересно будет послушать выступления коллег, которые работают в новых для меня сферах или инновационных направлениях, понять лучше, как работает бизнес-модель и маркетинг там.
Что ожидаете услышать на марафоне? На какие собственные вопросы хотите получить ответы?
Новые тренды и инсайты. Было бы великолепно получить фидбек по новым маркетинговым инструментам от тех, кто уже успел применить их на практике и получить первые результаты.
Максимально интересно будет услышать нестандартные и провокационные вопросы из зала, как ко мне, так и к спикерам.
Маркетинг 2018 – это о чем? Что должно стать обязательными пунктами в маркетинг-стратегии брендов?
Достаточно стандартные компоненты: 2018 год – это фокус на рост, четкое позиционирование, на эмоциональную составляющую, вовлеченность и лояльность клиентов, на социальные сети (social e-commerce), собственный контент (earned media) и видео в интернете.
Конечно же, это про эффективность, долгосрочную стратегию и адаптивный (agile) маркетинг.
Также будет расти роль искусственного интеллекта (mashine learning), большая фрагментация и микросегментация, чат-боты перейдут из категории новинок и диковинок в разряд привычных технологий. Вырастет роль Инстант Мессенджеров, будут развиваться паблик эккаунты, каналы в телеграмме и т.д. Ну, и обязательно появится одна или две уникальных прорывных технологий, о которых мы еще не слышали 🙂
Что будет хотеть потребитель 2018?
Простоты, интерактива и проактивной позиции во взаимоотношениях со стороны брендов, персонализированных релевантных оферов своему жизненному стилю и состоянию на сейчас (real time event based data driven 1-2-1 marketing 🙂 ).
Клиент будет более искушенным, менее лояльным к брендам и ожидать от компаний значимую именно для него Ценность в обмен на свое внимание. Поэтому точечные, простые, понятные и релевантные оферы и месседжи будут более востребованными.
9 НОЯБРЯ ЯРОСЛАВ РАССКАЖЕТ БОЛЬШЕ О СЛОЖНОСТЯХ МАРКЕТИНГ-МИГРАЦИЙ И ПОЛЬЗЕ МУЛЬТИИНДУСТРИАЛЬНОГО ОПЫТА, НА НАВЕРНЯКА MRKTNG МАРАФОНЕ #2.