Фокус на рост и более искушенный клиент
03 Ноя 2017, 12:28

Фокус на рост и более искушенный клиент

Маркетинг-директор ПУМБ Ярослав Гуменюк о стандартных компонентах маркетинговой стратегии 2018

От радио и FMCG до телекома и банкинга: в чем сложность маркетинг-миграции и польза мультииндустриального опыта? Маркетинг-директор ПУМБ Ярослав Гуменюк 9 ноября на Наверняка MRKTNG Марафоне #2 расскажет о сходствах и различиях в маркетинге разных индустрий, а также о разных подходах к одному клиенту в медиа, FMCG, телекоме и банкинге. В прямом блице Ярослав рассказал, на чем фокусируется маркетинг 2018.

Ранее в прямом блице приняла участие спикер марафона Head of Marketing and Partnerships в StarLadder Татьяна Желтомирская.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Расскажите о своем докладе в двух предложениях: что самое свежее будете вкладывать в головы и сердца наших гостей?

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Современным традиционным корпорациям необходимо стараться развивать культуру стартапов, выходить с MVP, больше тестировать и не бояться экспериментов и новых продуктов. Также важна корпоративная культура и мотивация сотрудников в сервисной организации. Также, на основе опыта работы в разных индустриях, есть понимание того, чего ни в коем случае нельзя делать маркетологам любой компании и индустрии 😉 

Назовите один нетривальный, нетипичный вопрос, на которые вы ответите в своем выступлении. 

Я бы сказал, провокационный вопрос: «Что общего в подростковом сексе, психиатрии и маркетинге?» 

Кого со спикеров MRKNTG марафона 2017 ждете сами? Почему? 

Все спикеры сильные и интересные. Конечно, я буду рад увидеть своих друзей и коллег по рынку. С профессиональной точки зрения интересно будет послушать выступления коллег, которые работают в новых для меня сферах или инновационных направлениях, понять лучше, как работает бизнес-модель и маркетинг там.

Что ожидаете услышать на марафоне? На какие собственные вопросы хотите получить ответы? 

Новые тренды и инсайты. Было бы великолепно получить фидбек по новым маркетинговым инструментам от тех, кто уже успел применить их на практике и получить первые результаты.
Максимально интересно будет услышать нестандартные и провокационные вопросы из зала, как ко мне, так и к спикерам.

Маркетинг 2018 – это о чем? Что должно стать обязательными пунктами в маркетинг-стратегии брендов? 

Достаточно стандартные компоненты: 2018 год – это фокус на рост, четкое позиционирование, на эмоциональную составляющую, вовлеченность и лояльность клиентов, на социальные сети (social e-commerce), собственный контент (earned media) и видео в интернете. 

Конечно же, это про эффективность, долгосрочную стратегию и адаптивный (agile) маркетинг.
Также будет расти роль искусственного интеллекта (mashine learning), большая фрагментация и микросегментация, чат-боты перейдут из категории новинок и диковинок в разряд привычных технологий. Вырастет роль Инстант Мессенджеров, будут развиваться паблик эккаунты, каналы в телеграмме и т.д. Ну, и обязательно появится одна или две уникальных прорывных технологий, о которых мы еще не слышали 🙂 

Что будет хотеть потребитель 2018? 

Простоты, интерактива и проактивной позиции во взаимоотношениях со стороны брендов, персонализированных релевантных оферов своему жизненному стилю и состоянию на сейчас (real time event based data driven 1-2-1 marketing 🙂 ). 

Клиент будет более искушенным, менее лояльным к брендам и ожидать от компаний значимую именно для него Ценность в обмен на свое внимание. Поэтому точечные, простые, понятные и релевантные оферы и месседжи будут более востребованными.

9 НОЯБРЯ ЯРОСЛАВ РАССКАЖЕТ БОЛЬШЕ О СЛОЖНОСТЯХ МАРКЕТИНГ-МИГРАЦИЙ И ПОЛЬЗЕ МУЛЬТИИНДУСТРИАЛЬНОГО ОПЫТА, НА НАВЕРНЯКА MRKTNG МАРАФОНЕ #2.

БИЛЕТЫ

Расскажите друзьям про новость