Подкаст «Шо за бренд» – это месяцы работы бренд-маркетингового агентства Grape, спрессованные в часовой разговор. В нем команда агентства вместе со своими партнерами делится опытом сотрудничества и собственными кейсами. А еще они помогают как креативщикам, так и предпринимателям находить ответы на актуальные вопросы маркетинга.
Во втором выпуске поговорили о запуске Money Bus – инновационном финансовом сервисе доставки валюты. В частности о том, как выводить на рынок не имеющий аналогов продукт во время полномасштабного вторжения. А еще о том, какую купюру украинцы обменивают чаще и как написать супергеройский джингл, который засядет у всех в голове.
Юрий Гладкий, СEO GRAPE, рассказал о том, как разложить бизнес на молекулы и трансформировать невнятный запрос клиента «хочу понимать, как мы выглядим для потребителя» в мощную стратегию и план масштабирования.
Свою сторону работы над проектом описал и Андрей Салей, руководитель проекта Money Bus. Как бороться за доверие клиентов, когда вы новый игрок на рынке. Почему кризис – лучшее время для инноваций, а принцип «работает – не трогай» может быть ошибочным. А также почему было принято решение упаковать сервис именно в креативное решение.
Елена Тищук и Михаил Новиков, креативные копирайтеры бренд-маркетингового агентства Grape, ответили на вопрос о процессе реализации рекламной кампании для Money Bus – от продажи идеи до анализа результатов, от поиска фирменного стиля до создания песни, которая заседает у всех в головах.
Они также поделились полезными советами для предпринимателей о выборе агентства для сотрудничества и обсудили, действительно ли каждой компании нужен креативный подход для продвижения.
Итак, во втором эпизоде предлагают погрузиться в процесс создания абсолютного нового сервиса, не имеющего аналогов в Украине. Слушателей проведут за кулисы стратегических сессий, на которых принимались важнейшие решения, и докажут, что финансы – это не только цифры, но и безграничное пространство для креативных решений.
Новые эпизоды подкаста о маркетинге и креативе «Шо за бренд» выходят каждые две недели здесь.