«Что за бренд»: как запускать и продвигать первую в стране доставку валюты
13 Сен 2023, 15:07

«Что за бренд»: как запускать и продвигать первую в стране доставку валюты

Подкаст «Шо за бренд» – это месяцы работы бренд-маркетингового агентства Grape, спрессованные в часовой разговор. В нем команда агентства вместе со своими партнерами делится опытом сотрудничества и собственными кейсами. А еще они помогают как креативщикам, так и предпринимателям находить ответы на актуальные вопросы маркетинга.

Во втором выпуске поговорили о запуске Money Bus – инновационном финансовом сервисе доставки валюты. В частности о том, как выводить на рынок не имеющий аналогов продукт во время полномасштабного вторжения. А еще о том, какую купюру украинцы обменивают чаще и как написать супергеройский джингл, который засядет у всех в голове.

Юрий Гладкий, СEO GRAPE, рассказал о том, как разложить бизнес на молекулы и трансформировать невнятный запрос клиента «хочу понимать, как мы выглядим для потребителя» в мощную стратегию и план масштабирования.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Когда перед вашим бизнесом стоит какой-нибудь вызов, не зацикливайтесь на исследовании только конкурентного рынка, всегда смотрите в разные ниши.
Юрий Гладкий

Свою сторону работы над проектом описал и Андрей Салей, руководитель проекта Money Bus. Как бороться за доверие клиентов, когда вы новый игрок на рынке. Почему кризис – лучшее время для инноваций, а принцип «работает – не трогай» может быть ошибочным. А также почему было принято решение упаковать сервис именно в креативное решение.

Если мы даем людям что-нибудь новое, то должны рассказать об этом тоже по-новому.
Андрей Салей

Елена Тищук и Михаил Новиков, креативные копирайтеры бренд-маркетингового агентства Grape, ответили на вопрос о процессе реализации рекламной кампании для Money Bus – от продажи идеи до анализа результатов, от поиска фирменного стиля до создания песни, которая заседает у всех в головах.

Цифры и показатели можно получить независимо от креатива, из дополнительных стимуляций. А когда ты в реальном времени видишь реакцию людей, что оно впадает в голову и ты именно таким это задумывал, тогда понимаешь, что сделал все правильно.
Елена Тищук

Они также поделились полезными советами для предпринимателей о выборе агентства для сотрудничества и обсудили, действительно ли каждой компании нужен креативный подход для продвижения.

Итак, во втором эпизоде предлагают погрузиться в процесс создания абсолютного нового сервиса, не имеющего аналогов в Украине. Слушателей проведут за кулисы стратегических сессий, на которых принимались важнейшие решения, и докажут, что финансы – это не только цифры, но и безграничное пространство для креативных решений.

Новые эпизоды подкаста о маркетинге и креативе «Шо за бренд» выходят каждые две недели здесь.

Расскажите друзьям про новость