02 Апр 2008, 07:38

Что важно помнить рекламодателю

Что важно помнить рекламодателю

Тема, к которой я решил вернуться, не нова. В то же время, вероятно, в виду обострившейся конкуренции на рынке, все чаще нам задают вопрос о цене размещения рекламы. Т.е. рекламодателя интересует самая низкая цена на рекламные площадки.

 

Безусловно, конкурентное ценовое предложение важно, а желание рекламодателя вполне логично. Однако иногда единственным критерием выбора партнера на размещение рекламы становится цена. Часто же клиент «забывает» использовать альтернативные решения своего же партнера в лице рекламного агентства.

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

 

Не секрет, что ряд агентств располагают специализированным программным обеспечением, расчеты медиапоказателей которого в совокупности с видением решения непосредственного рекламодателя могут кардинально улучшить первоначальную программу коммуникаций.

 

Опустим известный принцип, ярко продемонстрированный в кино «A Beautiful Mind». Тот эпизод, где Джона Нэша-младшего осеняет оптимальная схема построения делового партнерства.

 

Хочу, на примере прессы, предложить возможность больших выгод, нежели самая низкая цена на отдельные носители, для рекламодателя. Речь об оптимальных условиях.

 

Сформулируем вопрос наших клиентов (см. выше) следующим образом: "Желаем охватить максимальное количество нашей аудитории за определенные деньги!"

 

Не ново снова 🙂

 

Варианты решения:

1. Самостоятельное планирование и закупки площадей.

2. Покупка запланированных медиа через баинговые агентства.

3. Планирование и формирование условий медиаплана вместе с экспертами соответствующего рекламного агентства.

 

В зависимости от выбранного варианта, в основном, имеем следующую картину:  

 

 

 

Итого при планировании — рекламодателю нужно помнить важное: формирование оптимального плана = рациональное распределение бюджета.

 

Пути решения данной задачи каждый выбирает самостоятельно.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео