Мебельный бренд продолжает серию роликов «Where Life Happens», в которых рассказывает о реальной жизни и о семьях, которые не являются идеальными для рекламы.
Сюжет нового ролика — история, старая, как время, когда подросток в отсутствие родителей дома устраивает вечеринку, когда party hard превращается в пьяный хаос, когда приходят незваные гости и начинают мусорить в доме. Наблюдая все это, подросток звонит своим родителям, которые приходят домой и просто включают свет. И в этот момент комната преображается и становится необычно светлой и теплой благодаря большой подвесной лампе IKEA, которая ненавязчиво рекламируется в ролике. Незваные гости смущаются, успокаиваются и вокруг восстанавливается мир.
Для создания этого ролика снова объединились агентство Akestam Holst и режиссер Мартин Вернер, которые приложили руку с созданию и других видео из серии «Where Life Happens». В частности, этот креативный тандем снял ролик о вызовах воспитания подростков одинокой мамой, об усыновлении, разводе и взаимоотношениях между отцами и детьми.
22 Ноя 2024
- Релізи пісень, затори та реп. Ретроспектива тижня з Тіною Завадською
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024