Мебельный бренд продолжает серию роликов «Where Life Happens», в которых рассказывает о реальной жизни и о семьях, которые не являются идеальными для рекламы.
Сюжет нового ролика — история, старая, как время, когда подросток в отсутствие родителей дома устраивает вечеринку, когда party hard превращается в пьяный хаос, когда приходят незваные гости и начинают мусорить в доме. Наблюдая все это, подросток звонит своим родителям, которые приходят домой и просто включают свет. И в этот момент комната преображается и становится необычно светлой и теплой благодаря большой подвесной лампе IKEA, которая ненавязчиво рекламируется в ролике. Незваные гости смущаются, успокаиваются и вокруг восстанавливается мир.
Для создания этого ролика снова объединились агентство Akestam Holst и режиссер Мартин Вернер, которые приложили руку с созданию и других видео из серии «Where Life Happens». В частности, этот креативный тандем снял ролик о вызовах воспитания подростков одинокой мамой, об усыновлении, разводе и взаимоотношениях между отцами и детьми.
22 Янв 2025
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025