Мебельный бренд продолжает серию роликов «Where Life Happens», в которых рассказывает о реальной жизни и о семьях, которые не являются идеальными для рекламы.
Сюжет нового ролика — история, старая, как время, когда подросток в отсутствие родителей дома устраивает вечеринку, когда party hard превращается в пьяный хаос, когда приходят незваные гости и начинают мусорить в доме. Наблюдая все это, подросток звонит своим родителям, которые приходят домой и просто включают свет. И в этот момент комната преображается и становится необычно светлой и теплой благодаря большой подвесной лампе IKEA, которая ненавязчиво рекламируется в ролике. Незваные гости смущаются, успокаиваются и вокруг восстанавливается мир.
Для создания этого ролика снова объединились агентство Akestam Holst и режиссер Мартин Вернер, которые приложили руку с созданию и других видео из серии «Where Life Happens». В частности, этот креативный тандем снял ролик о вызовах воспитания подростков одинокой мамой, об усыновлении, разводе и взаимоотношениях между отцами и детьми.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025