Что делать после работы: креативное агентство перезапустило внутренний лекторий WORKOUT
25 Июл 2024, 17:28

Что делать после работы: креативное агентство перезапустило внутренний лекторий WORKOUT

Креативное агентство I AM IDEA перезапустило WORKOUT — внутренний лекторий агентства, направленный на всестороннее развитие команды. Раз в месяц I AM IDEA приглашает спикеров из совершенно разных сфер рассказать о своей индустрии и приоткрыть секреты, не обремененные NDA.

В этот раз креативное агентство выходит за пределы закрытых лекций и приглашает к себе в гости арт-директоров, стратегов, копирайтеров, дизайнеров, пиарщиков и других креативщиков. Для этого нужно заполнить гугл-форму и команда позовет на мероприятие от пяти креативщиков.

«WORKOUT — это в первую очередь попытка по-новому переосмыслить время после работы, так это и переводится, потому что ты «аут оф ворк». В креативе важно не закрываться в собственном пузыре, поэтому у нас в начале были спикеры из разных сфер: от креативного продюсера до владельца винного магазина. И мы видим, как за время полномасштабной войны на рынке появилось много талантливых людей. Поэтому решили выйти за пределы внутренних коммуникаций и наконец познакомиться с новым поколением креативщиков. Это и стало основной фишкой обновленного WORKOUT», — рассказала команда креативного агентства I AM IDEA.

Первым лектором на WORKOUT станет Максим Сердюк, сооснователь и продюсер KNIFE! Films. Он расскажет, как создавать популярное документальное кино.

Недавно KNIFE! Films выпустили сериал о креативном украинском рынке вместе с onoffline школой SKVOT «Три в одному».

Расскажите друзьям про новость