Что бы ни случилось – она моется!
04 Июн 2009, 09:56

Что бы ни случилось – она моется!

Что бы ни случилось – она моется!

1 июня в эфир национальных телеканалов вышел ролик, созданный креативным агентством Sahar для ТМ TRIORA.

Сергей Коваленко, ТМ TRIORA: «Главная задача, которую мы ставили перед агентством, – уйти от штампов и избитых ходов в рекламе красок. Обычно пытаются показать, что краска – это что-то красивое и эмоциональное. Но забывают о практической стороне. Мы же хотели в первую очередь пояснить, что TRIORA – это краска европейского качества, которая легко наносится и прекрасно моется. При этом не упустив из виду эмоциональную сторону.

Команда Sahar правильно поняла задачу и решила ее быстро и элегантно. Весь ролик – от главной героини до музыкального сопровождения – концептуален и пронизан уверенностью в выбранной краске. А мотив преувеличенного загрязнения стен в доме добавляет эмоций и действительно заставляет улыбнуться!».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Елена Коронотова, директор SAHAR: «Ролик TRIORA, по нашему мнению, именно тот тип рекламы, которая востребована сейчас потребителями. С одной стороны – простота, прямолинейность и четкое рациональное преимущество. С другой – эмоциональность, неожиданность и позитив».

Креативная команда Sahar:
Арт-директор: Ия Матях
Копирайтер: Вера Господаренко
Менеджер проекта: Ольга Дегтярева
Режиссер: Алексей Сай.

Промышленное предприятия «ЗИП»:
Начальник службы маркетинга: Сергей Коваленко
Маркетолог: Николай Белевцов

Продакшен-студия: Radioaktive films

Sahar
Первое международное креативное агентство в Украине, специализирующееся на разработке комплексных креативных решений для брендинга и коммуникаций.

KARANDASH DESIGN
Партнер в области разработки упаковки всей линейки ТМ TRIORA с 2008 года. Специализация дизайн-бюро: разработка корпоративной и бренд-идентичности и дизайна упаковки.

TRIORA
Торговая марка, под которой выпускаются высококачественные, экологически чистые продукты для строительства и ремонта: от грунтовок и шпатлевок до красок и декоративных штукатурок с различными свойствами, для наружных и внутренних работ, позволяющие найти разнообразные цветовые решения с помощью системы колеровки.

Расскажите друзьям про новость