Что бы ни случилось – она моется!
Сергей Коваленко, ТМ TRIORA: «Главная задача, которую мы ставили перед агентством, – уйти от штампов и избитых ходов в рекламе красок. Обычно пытаются показать, что краска – это что-то красивое и эмоциональное. Но забывают о практической стороне. Мы же хотели в первую очередь пояснить, что TRIORA – это краска европейского качества, которая легко наносится и прекрасно моется. При этом не упустив из виду эмоциональную сторону.
Команда Sahar правильно поняла задачу и решила ее быстро и элегантно. Весь ролик – от главной героини до музыкального сопровождения – концептуален и пронизан уверенностью в выбранной краске. А мотив преувеличенного загрязнения стен в доме добавляет эмоций и действительно заставляет улыбнуться!».
Елена Коронотова, директор SAHAR: «Ролик TRIORA, по нашему мнению, именно тот тип рекламы, которая востребована сейчас потребителями. С одной стороны – простота, прямолинейность и четкое рациональное преимущество. С другой – эмоциональность, неожиданность и позитив».
Креативная команда Sahar:
Арт-директор: Ия Матях
Копирайтер: Вера Господаренко
Менеджер проекта: Ольга Дегтярева
Режиссер: Алексей Сай.
Промышленное предприятия «ЗИП»:
Начальник службы маркетинга: Сергей Коваленко
Маркетолог: Николай Белевцов
Продакшен-студия: Radioaktive films
Sahar
Первое международное креативное агентство в Украине, специализирующееся на разработке комплексных креативных решений для брендинга и коммуникаций.
KARANDASH DESIGN
Партнер в области разработки упаковки всей линейки ТМ TRIORA с 2008 года. Специализация дизайн-бюро: разработка корпоративной и бренд-идентичности и дизайна упаковки.
TRIORA
Торговая марка, под которой выпускаются высококачественные, экологически чистые продукты для строительства и ремонта: от грунтовок и шпатлевок до красок и декоративных штукатурок с различными свойствами, для наружных и внутренних работ, позволяющие найти разнообразные цветовые решения с помощью системы колеровки.