Честные логотипы: вся правда о брендах и ТВ сериалах
14 Апр 2016, 07:37

Честные логотипы: вся правда о брендах и ТВ сериалах

Новая подборка шведского дизайнера

Шведский дизайнер Виктор Херц выпустил новую порцию честных логотипов, изменив названия популярных брендов и тв сериалов, высмеяв их. 

На этот раз, креативщик изменил лого Netflix в «NoSleepNoSex», а Walmart в «Warmall», название сериала «Ходячие мертвецы» в «The Watching Death». 

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Ранее на MMR вышла другая интересная подборка логотипов, где бренды мутировали под воздействием собственных продуктов. 

Ранее креативщик рассказал всю правду о YouTube, Coca-Cola и других.  

 

Расскажите друзьям про новость