Накануне Черной пятницы магазины бытовой техники и электроники как никто другой сражаются за внимание потребителя. Ведь, согласно опросу, именно у этой категории товаров самая большая доля продаж в Черную пятницу — 46%. Предлагаем читателям MMR посмотреть ролики и оценить креативные старания одних из самых крупных игроков на рынке — Eldorado, Comfy и АЛЛО.
Eldorado
В своей коммуникации Eldorado заявили о Черной пятнице как о периоде «запланированных/отложенных покупок», подчеркнув, что лучшего повода к осуществлению задуманного не найти. Креатив разработан совместно с и I AM IDEA.
COMFY
COMFY вместе с креативным агентством banda создали рекламную кампанию ритейлера к Черной пятнице. Ее основной задачей было не просто рассказать о скидках, но и вырваться из черного информационного шума, который вываливают на потребителей все ритейлеры.
АЛЛО
Накануне Черной пятницы АЛЛО объявил акционный период и предлагает заглянуть туда, где еще никто не бывал — под самую землю. Корыстные фрики, люди подземелья и бездонно низкие цены — все это в промокампании, созданной совместно с креативным агентством TS/D Agency.
Голосуем, креатив какого ритейлера наиболее стимулирует пошопиться на Черную пятницу.