Черная пятница в исполнении Eldorado, Comfy и АЛЛО. Результаты битвы креативов
29 Ноя 2021, 12:47

Черная пятница в исполнении Eldorado, Comfy и АЛЛО. Результаты битвы креативов

На прошлой неделе предложили читателям MMR посмотреть ролики и оценить креативные старания одних из самых крупных  магазинов бытовой техники и электроники на рынке — Eldorado, Comfy и АЛЛО.

Eldorado вместе с I AM IDEA заявили о Черной пятнице как о периоде «запланированных/отложенных покупок. COMFY вместе с banda попытались вырваться из черного информационного шума, который вываливают на потребителей все ритейлеры. АЛЛО вместе с TS/D Agency предложили заглянуть туда, где еще никто не бывал — под самую землю. 

Мы получили 1 325 ответов.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Делимся результатами битвы креативов:

  • 58,3% считают, что креатив Comfy наиболее стимулирует пошопиться на Черную пятницу
  • 21,9% отдали свой голос за креатив Eldorado
  • 19,8% проголосовали за креатив АЛЛО

Предлагаем вам еще раз посмотреть ролик победителя битвы креативов :

Расскажите друзьям про новость