На прошлой неделе предложили читателям MMR посмотреть ролики и оценить креативные старания одних из самых крупных магазинов бытовой техники и электроники на рынке — Eldorado, Comfy и АЛЛО.
Eldorado вместе с I AM IDEA заявили о Черной пятнице как о периоде «запланированных/отложенных покупок. COMFY вместе с banda попытались вырваться из черного информационного шума, который вываливают на потребителей все ритейлеры. АЛЛО вместе с TS/D Agency предложили заглянуть туда, где еще никто не бывал — под самую землю.
Мы получили 1 325 ответов.
Делимся результатами битвы креативов:
- 58,3% считают, что креатив Comfy наиболее стимулирует пошопиться на Черную пятницу
- 21,9% отдали свой голос за креатив Eldorado
- 19,8% проголосовали за креатив АЛЛО
Предлагаем вам еще раз посмотреть ролик победителя битвы креативов :