Черная пятница в исполнении Eldorado, Comfy и АЛЛО. Результаты битвы креативов
29 Ноя 2021, 12:47

Черная пятница в исполнении Eldorado, Comfy и АЛЛО. Результаты битвы креативов

На прошлой неделе предложили читателям MMR посмотреть ролики и оценить креативные старания одних из самых крупных  магазинов бытовой техники и электроники на рынке — Eldorado, Comfy и АЛЛО.

Eldorado вместе с I AM IDEA заявили о Черной пятнице как о периоде «запланированных/отложенных покупок. COMFY вместе с banda попытались вырваться из черного информационного шума, который вываливают на потребителей все ритейлеры. АЛЛО вместе с TS/D Agency предложили заглянуть туда, где еще никто не бывал — под самую землю. 

Мы получили 1 325 ответов.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Делимся результатами битвы креативов:

  • 58,3% считают, что креатив Comfy наиболее стимулирует пошопиться на Черную пятницу
  • 21,9% отдали свой голос за креатив Eldorado
  • 19,8% проголосовали за креатив АЛЛО

Предлагаем вам еще раз посмотреть ролик победителя битвы креативов :

Расскажите друзьям про новость