Черная пятница в исполнении Eldorado, Comfy и АЛЛО. Битва креативов
25 Ноя 2021, 13:46

Черная пятница в исполнении Eldorado, Comfy и АЛЛО. Битва креативов

Накануне Черной пятницы магазины бытовой техники и электроники как никто другой сражаются за внимание потребителя. Ведь, согласно опросу, именно у этой категории товаров самая большая доля продаж в Черную пятницу — 46%. Предлагаем читателям MMR посмотреть ролики и оценить креативные старания одних из самых крупных игроков на рынке — Eldorado, Comfy и АЛЛО.

Eldorado

В своей коммуникации Eldorado заявили о Черной пятнице как о периоде «запланированных/отложенных покупок», подчеркнув, что лучшего повода к осуществлению задуманного не найти. Креатив разработан совместно с и I AM IDEA.

COMFY

COMFY вместе с креативным агентством banda создали рекламную кампанию ритейлера к Черной пятнице. Ее основной задачей было не просто рассказать о скидках, но и вырваться из черного информационного шума, который вываливают на потребителей все ритейлеры.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

АЛЛО

Накануне Черной пятницы АЛЛО объявил акционный период и предлагает заглянуть туда, где еще никто не бывал — под самую землю. Корыстные фрики, люди подземелья и бездонно низкие цены — все это в промокампании, созданной совместно с креативным агентством TS/D Agency.

Голосуем, креатив какого ритейлера наиболее стимулирует пошопиться на Черную пятницу.

Новость по теме
Black Friday: как получить билет на эмоцию вашего покупателя

Расскажите друзьям про новость