Черепаху, дельфина и косатку изобразили в виде сдутых надувных фигур для плавания
06 Авг 2024, 16:20

Черепаху, дельфина и косатку изобразили в виде сдутых надувных фигур для плавания

Туристическая компания Thomas Cook и Marine Conservation Society изобразили сдутых и выброшенных на берег животных, чтобы привлечь людей к тому, что они выбрасывают свои вещи для отдыха на пляже.

Созданная агентством McCann Birmingham, наружная реклама подчеркивает поразительный контраст между пляжными развлечениями и экологическим влиянием брошенных предметов на морскую дикую природу. На постерах косатка, черепаха и дельфин изображены в виде полусдутых надувных фигур.

Это результат опроса, проведенного по заказу YourSayPays, который показал, что более трети (37%) отдыхающих покупают надувные фигуры для плавания для своих путешествий в Великобритании и за рубежом, но только половина опрошенных (47%) сказали, что повторно используют или перерабатывают надувные фигуры после отпуска.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Кроме того, Thomas Cook сотрудничает с гостиницами, чтобы поощрить их вносить свой вклад — 34% опрошенных заявили, что они с большей вероятностью переделывали бы надувные фигуры, если бы в отелях были соответствующие условия.

06 Авг 2024, 16:20
Расскажите друзьям про новость

Новое видео

Еще новости по теме

Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
«Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
«Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку

MMR Events