Черепаху, дельфина и косатку изобразили в виде сдутых надувных фигур для плавания
06 Авг 2024, 16:20

Черепаху, дельфина и косатку изобразили в виде сдутых надувных фигур для плавания

Туристическая компания Thomas Cook и Marine Conservation Society изобразили сдутых и выброшенных на берег животных, чтобы привлечь людей к тому, что они выбрасывают свои вещи для отдыха на пляже.

Созданная агентством McCann Birmingham, наружная реклама подчеркивает поразительный контраст между пляжными развлечениями и экологическим влиянием брошенных предметов на морскую дикую природу. На постерах косатка, черепаха и дельфин изображены в виде полусдутых надувных фигур.

Это результат опроса, проведенного по заказу YourSayPays, который показал, что более трети (37%) отдыхающих покупают надувные фигуры для плавания для своих путешествий в Великобритании и за рубежом, но только половина опрошенных (47%) сказали, что повторно используют или перерабатывают надувные фигуры после отпуска.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кроме того, Thomas Cook сотрудничает с гостиницами, чтобы поощрить их вносить свой вклад — 34% опрошенных заявили, что они с большей вероятностью переделывали бы надувные фигуры, если бы в отелях были соответствующие условия.

06 Авг 2024, 16:20
Расскажите друзьям про новость

Еще новости по теме

Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи

MMR Events