Актер, который принял активное участие в создании бренда и его рекламе, верит, что его вовлечение в креативный процесс поможет новому продукту выделиться на перенасыщенном звездами алкогольном рынке. Ранее Дэвид Бекхэм, Шон Комбс и Джастин Тимберлейк занимались алкогольными брендами с разной степенью успеха. К примеру, бренд виски Бекхэма Haig Club столкнулся с нестабильными продажами. Но как заверил Татум на фестивале рекламы в Каннах, его креативная позиция в Born and Bred поможет бренду выделиться. «Я не рассматриваю это как инвестиции. Мы сделаем все по-другому, и построим сообщество настоящих друзей». Бренд был создан в сотрудничестве с Grand Teton Distillery и позиционируется как «life style» бренд. В первом ролике снялись сам Татум и его жена, американская актриса Дженна Дуан. Возможно, уверенность Ченнинга оправдана, ведь знания о бизнесе он получал в Harvard Business School, оказавшись за одной партой с Александром Ткаченко.