«Чем больше, тем лучше»: билборды изобразили плойку, похожую на секс-игрушку
12 Сен 2023, 12:19

«Чем больше, тем лучше»: билборды изобразили плойку, похожую на секс-игрушку

Новая кампания бренда по уходу за волосами Mark Hill Hair обещает, что новый инструмент для укладки волос — «не секс-игрушка».

Изображая новое средство для завивки волос, наружная реклама играет на том, что продукцию бренда часто путают с секс-игрушками. Подозрительный с виду черный инструмент для укладки волос резко контрастирует с ярко-розовым фоном билборда и сопровождается текстом «Чем больше, тем лучше» и «Это не секс-игрушка».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Кампания началась после опроса потребителей, проведенного компанией Mark Hill Hair, который показал, что 64% взрослых британцев, увидев изображение плойки-стайлера, приняли его за секс-игрушку.

После таких отзывов Mark Hill Hair заключил партнерство со звездой сериала «Остров любви» Хлоей Берроуз, которая вышла на улицы Лондона с мегафоном, чтобы объяснить назначение инструмента.

«Мы хотим зарекомендовать Mark Hill Hair как бренд, расширяющий границы, разрушающий индустрию и выделяющийся из толпы, и эта кампания делает именно это, — сказала директор по маркетингу Mark Hill Hair Джемма Монтгомери-Дикенс. — Вместо того чтобы показывать статические изображения по всему городу, мы объединились со звездой реалити-шоу, чтобы преодолеть табу на любовь к себе».

Кампания также надеется «разрушить предубеждения» по поводу покупки и использования секс-игрушек, помогая людям чувствовать себя комфортно относительно того, как они выглядят, так и владения традиционно «табуированным» предметом.

Реклама была размещена на билбордах, автобусах и диджитал рекламных фургонах в Ноттингеме и Лондоне в местах с большой посещаемостью, таких как Биг-Бен и Лондонский глаз.

Расскажите друзьям про новость