Новая кампания бренда по уходу за волосами Mark Hill Hair обещает, что новый инструмент для укладки волос — «не секс-игрушка».
Изображая новое средство для завивки волос, наружная реклама играет на том, что продукцию бренда часто путают с секс-игрушками. Подозрительный с виду черный инструмент для укладки волос резко контрастирует с ярко-розовым фоном билборда и сопровождается текстом «Чем больше, тем лучше» и «Это не секс-игрушка».
Кампания началась после опроса потребителей, проведенного компанией Mark Hill Hair, который показал, что 64% взрослых британцев, увидев изображение плойки-стайлера, приняли его за секс-игрушку.
После таких отзывов Mark Hill Hair заключил партнерство со звездой сериала «Остров любви» Хлоей Берроуз, которая вышла на улицы Лондона с мегафоном, чтобы объяснить назначение инструмента.
«Мы хотим зарекомендовать Mark Hill Hair как бренд, расширяющий границы, разрушающий индустрию и выделяющийся из толпы, и эта кампания делает именно это, — сказала директор по маркетингу Mark Hill Hair Джемма Монтгомери-Дикенс. — Вместо того чтобы показывать статические изображения по всему городу, мы объединились со звездой реалити-шоу, чтобы преодолеть табу на любовь к себе».
Кампания также надеется «разрушить предубеждения» по поводу покупки и использования секс-игрушек, помогая людям чувствовать себя комфортно относительно того, как они выглядят, так и владения традиционно «табуированным» предметом.
Реклама была размещена на билбордах, автобусах и диджитал рекламных фургонах в Ноттингеме и Лондоне в местах с большой посещаемостью, таких как Биг-Бен и Лондонский глаз.