Человек-невидимка слился с пейзажами в рекламной кампании Moncler.
31 Авг 2017, 14:23

Человек-невидимка слился с пейзажами в рекламной кампании Moncler.

Лю Болин, известный своей способностью маскироваться под окружающий пейзаж, объединился с признанным фотографом Энни Лейбовиц для рекламной кампании в поддержку осеннее-зимней коллекции 2017 года для люксового бренда Moncler. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Ранее творческий тандем поработал для промо весенне-летней коллекции бренда. Для нового сезона команда отравилась на поиски холодных и суровых пейзажей в Исландию.  

Расскажите друзьям про новость