Человек-невидимка слился с пейзажами в рекламной кампании Moncler.
31 Авг 2017, 14:23

Человек-невидимка слился с пейзажами в рекламной кампании Moncler.

Лю Болин, известный своей способностью маскироваться под окружающий пейзаж, объединился с признанным фотографом Энни Лейбовиц для рекламной кампании в поддержку осеннее-зимней коллекции 2017 года для люксового бренда Moncler. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Ранее творческий тандем поработал для промо весенне-летней коллекции бренда. Для нового сезона команда отравилась на поиски холодных и суровых пейзажей в Исландию.  

Расскажите друзьям про новость