Чего хочет поколение Z: 12 советов от их любимых брендов
05 Июл 2023, 16:06

Чего хочет поколение Z: 12 советов от их любимых брендов

В отличие от миллениалов, выросших на заре диджитал эпохи, поколение Z росло в диджитал мире.

Это самая молодая демографическая группа с высокой покупательной способностью, и именно ее пытается охватить каждый бренд с разной степенью успеха. Исследователи рынка, бренды и агентства отчаянно пытаются понять тенденции и поведение поколения Z, чтобы эффективно продвигать их на рынке.

Пройдя сквозь горы этих исследований, были обнаружены ключевые тенденции, влияющие на решение о покупке среди представителей поколения Z, а также бренды, которые выходят на первое место среди часто труднопонятной демографической группы.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Вторичная мода

Кризис стоимости жизни и требования поколения Z к экологическому шопингу создали условия для роста секонд-хенда. В сочетании с ребрендингом секонд-хенда на «pre-loved» это нормализовало поведение и позволило ему процветать. Опрос, проведенный компанией Unidays среди 27 миллионов студентов, показал, что 75% представителей поколения Z покупают секонд-хенд, а 37% перепродают свою одежду.

Их любимые бренды?

  • Vinted: Исследование, проведенное агентством M&C Saatchi London, показало, что Vinted является самой распространенной платформой. За последние два года сайт вырос в геометрической прогрессии: с 1,2 миллиона членов в 2021 году до более чем 8 миллионов в 2023 году.
  • Depop: Приложение под руководством инфлюэнсеров имеет гораздо меньшее проникновение и присутствие на рынке по сравнению с Vinted и eBay, но позиционирует себя среди конкурентов по-другому.
  • eBay: Оригинальный сайт маркетплейса завоевал поколение Z благодаря спонсорству сериала «Остров любви», который изменил правила игры.
Психическое здоровье и благополучие

Согласно исследованию агентства Ogilvy от 2022 года, 70% американских представителей поколения Z говорят, что их психическое здоровье требует большего внимания или улучшения. Это же исследование показало, что 80% используют «самозаботу» как форму заботы о психическом здоровье.

Бренды, на которые следует обратить внимание:

  • Woo: Это диджитал медиа-бренд нового поколения и рынок, который переосмысливает понятие велнеса. Он является издателем, ритейлером и производителем контента. Woo охватывает все – от секса до путешествий и астрологии, и продает более 4300 товаров от 170 брендов.
  • Headspace: Майндфулнес-приложение, которое предлагает сотни разных видео – от медитаций с инструктором до дыхательных упражнений и подкастов.
Устойчивое развитие

Опрос банка Barclaycard 2021 показал, что 73% представителей поколения Z готовы платить больше за экологически чистые продукты, а 40% с большей вероятностью будут покупать у брендов с высоким уровнем экологической ответственности.

Какие бренды лучше всего удовлетворяют их потребности?

  • Chilly’s: Поколению Z нравятся бутылки для воды и Chilly’s является одним из ведущих брендов в этом сегменте.
  • Puma: Этот спортивный бренд ориентируется на молодую аудиторию благодаря своей репутации, а недавно в состав его совета директоров вошли инфлюэнсеры и активисты.
  • Pangia: Материаловедческая компания, которая разрабатывает купальники из биоинженерных материалов.
Меньше выпивки

По данным группы маркетинговых исследований Numerator, представители поколения Z, которые употребляют алкоголь легально, тратят на 40% меньше в год на алкоголь по сравнению с миллениалами. Компания Snap и исследовательская компания GlobalWebIndex обнаружили, что только 15% представителей поколения Z употребляют алкоголь по крайней мере раз в неделю по сравнению с 28% миллениалов и 36% бэби-бумеров.

Бренды, на которые следует обратить внимание:

  • Athletic Brewing Company: Идеально нацелена на потребителей поколения Z, которые не хотят жертвовать вкусом пива.
  • Big Drop: Утверждает, что является первым в мире пивоваром, который специализируется на безалкогольном пиве.
Социальные сети

Представители поколения Z зависимы от социальных сетей и большую часть своей жизни проводят в устройствах, тратя около 10,6 часов на взаимодействие с онлайн-контентом ежедневно. Социальные сети являются одним из самых больших факторов, которые влияют на их жизнь.

  • TikTok: Пользователи ищут интересные вещи, с которыми можно посмеяться и научиться, чтобы уйти от реальности.
  • BeReal: прорывное приложение 2022 года, которое с момента запуска в 2020 году получило более 28 миллионов загрузок и сейчас насчитывает более 21 миллиона активных пользователей. Оно было высоко оценено за его более аутентичный взгляд на социальные сети.
Лучшие советы, как достучаться до поколения Z
  • Использование пользовательского контента.
  • Создание контента и маркетинга, ориентированных на конкретную платформу.
  • Передача творческого контроля инфлюэнсерам и креаторам.
  • Создание краткого контента.
  • Использование видео.
  • Поддержка социальных вопросов и соблюдение целей бренда.
  • Аутентичность. Поколение Z может ощутить фейковость.
  • Партнерские соглашения с популярными брендами поколения Z.
  • Привлечение потребителей, например, с помощью челленджей и конкурсов в TikTok.
  • Исследование мира игр. Но обязательно консультироваться с аудиторией.
  • Использование личного опыта и эмпирического маркетинга.
  • Кажется очевидным, но никакого гринвошинга.

Расскажите друзьям про новость