В тренде: «Нова пошта» запустила чат-бота в Viber.
25 Янв 2017, 15:10

В тренде: «Нова пошта» запустила чат-бота в Viber.

Бот поможет отследить посылку, вызвать курьера, вычислить стоимость доставки и найти ближайшее отделение, отмечает itc.ua. Кроме этого, он будет информировать о новостях компании, о графике работы отделений в праздники, изменениях в расписании доставок из-за погодных условий. Чтобы воспользоваться ботом, нужно зайти во вкладку «Мои контакты» в Viber, найти среди публичных (public accounts) аккаунт «Нова пошта» и нажать «Отслеживать» (Follow). При этом, чтобы, например, получить информацию о статусе посылки или стоимости доставки нужно нажать кнопку чата в аккаунте «Нова пошта», ввести любое слово и выбрать нужную опцию. Бот «Нова пошта» доступен пользователям смартфонов на iOS и Android, на которых установлена последняя версия Viber. Напомним, чат-боты были названы в списке топ-трендов маркетинга на 2017 год. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость