ТОП-10 трендов маркетинга в 2017 году
21 Окт 2016, 09:03

ТОП-10 трендов маркетинга в 2017 году

На чем следует сфокусироваться брендам в следующем году

Дэниел Ньюман, главный аналитик Futurum Research и СЕО Broadsuite Media Group, о том, как оставаться сфокусированными, создавать диалоги и увеличить конверсию в 2017 году. Ранее мы знакомили с 10 трендами, которые нас ждут в SMM в 2017 году.  (via forbes.com)

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

1. Усиленный фокус на потребительский опыт. Потребительский опыт – это сердце маркетинга для каждой отрасли. И хотя он всегда был фокусом маркетинга, современные компании, по крайней мере, успешные, использовали клиентоцентричные философии для создания эффективных маркетинговых стратегий и позитивных digital трансформаций. 

2. Вовлеченное и эффективное изменение: аналитика 2.0. В последнее время все говорят об измерении маркетинга. И то, чем мы обладаем – далеко от совершенства, после признаний Facebook и других компаний о том, что их данные не дают полной картины. В следующем году измерения будут производиться с целью. Цели бизнеса снова будут привязываться к доходу, выгоде, удержанию клиентов и удовлетворению. 

3. Полагайтесь на новых лейтенантов по маркетингу: специалистов по обработке данных и специалистов по маркетинговым технологиям. Чтобы первые два тренда из нашего списка работали, руководителями должны управлять данные. В то время как компании нацелены соединить маркетинговые стратегии в социальных медиа, email, платных, собственных и независимых медиа, они должны использовать технологии, необходимые для внедрения и поддержки этих стратегий. И директора по маркетинговым технологиям (Chief Marketing Technologist) возглавят эти инициативы – исследования показали, что четыре из пяти компаний уже это делают. 

4. Повсеместная персонализация. Так как мы работаем над индивидуализаций всего, начиная от банок Coca-Cola и заканчивая кроссовками, массовая кастомизация трансформировалась в персонализацию. Для некоторых компаний это будет означать создание индивидуальных и специфических точек контакта. Для других — улучшение покупательского процесса. 

5. Лучший видео контент. И больше. Да, контент все еще король, но сам контент, доминирующий в интернете, изменился. Контент в социальных сетях, обзоры, блоги, eКниги все еще важный аспект маркетинга, но именно видео будет той силой, двигающей бренд вперед. Подумайте об успехе таких игр как Pokémon Go, ожидайте, что виртуальная и дополненная реальность приведет нас в будущее. Бренды, не использующие видео и вижуалы, останутся в стороне. 

6. Больше маркетинга в социальных медиа. Нам необходимо изменить свое мышление о социальных медиа. SMM должны меньше продвигать и больше продавать. Часто бренды используют социальные медиа, чтобы разместить универсальный контент, который игнорируют пользователи. Социальные сети также должны быть персонализированными, и это не слишком сложно сделать. Используйте социальные медиа для маркетинга продаж и услуг. Для вовлечения с пользователями, а не для сотни сообщений. 

7. Используйте Интернет Вещей. Интернет Вещей находился на стадии младенчества. В 2017 году ожидайте, что компании будут использовать силу миллиардов умных девайсов  — мечту маркетологов. Ключом здесь будет сбор и использование данных. Маяки, датчики, ТВ предоставляют полезные данные, которые дают больше возможностей поближе узнать пользователя. Ожидайте, что Интернет Вещей изменит наше использование данных и технологий. 

 

8. Чатботы и искусственный интеллект станут общедоступными. Предоставление позитивного клиентского опыта и услуг означает использование силы технологий. Узнать у местных жителей, где вкусно готовят, это хорошо, но они не знают, любите ли вы острые блюда или страдаете от непереносимости клейковины. Представьте чатбота, который знает ваши предпочтения и потребности, и расскажет вам, куда пойти поесть, где совершить покупки и на чем отправиться в путешествие. Чатботы могут использовать искусственный интеллект, глубинное обучение и данные, полученные от доступа к интернету, чтобы понять и направить потребительское поведение. 

9. Маркетинг в правильное время вместо маркетинга в реальном времени. Маркетинг в реальном времени был актуальной темой последние несколько лет. Вспомните кампанию Oreo «Бросок в темноте». Сейчас, когда мы используем данные, чтобы выбрать лучший момент для связи с потребителями, реальное время должно быть заменено правильным временем. 

10. Подготовьтесь к маркетингу, контролирующему кампании по диджитал трансформациям. Многие предполагают, что СМО контролируют digital трансформации. Я не согласен. СМО должны контролировать «кампанию» по диджитал трансформации – процессом демонстрации рынку и своей команде, что компания трансформируется. Делайте это, ясно объясняя, как эти тренды, вместе с диджитал инициативами, влияют на потребительский опыт, и как компания приводит ее в жизнь. 

 

Расскажите друзьям про новость