Креативное агентство Taktika сделало ребрендинг Svitolina Foundation. Благотворительный проект главной теннисистки Украины получил яркий новый вид, слоган и собственного маскота. Изменения призваны привлечь больше внимания к украинскому теннису и сбору средств на его развитие от международных и украинских партнеров.
Taktika разработала фонда новые логотип, цвета, слоганы и придумала москота. Задачей креативщиков было обновить айдентику и превратить фонд в современный спортивный бренд, который срезонирует всем: от детей-спортсменов до крупных организаций, потенциальных доноров и спортивного сообщества.
Агентство разработало узнаваемый логотип, отдельные элементы которого повторяют по форме теннисные мячики. У Svitolina Foundation появился собственный маскот — теннисный мячик Свито. А также фонд получил новые яркие цвета, которые помогут ему стать ближе молодой аудитории, но остаться актуальным для спортивного сообщества и доноров.
Одним из важных элементов новой айдентики стала типографика. Команда Taktika подобрала шрифт, с помощью которого коммуникация остается доступной на разных носителях: на сайте, в соцсетях, в печатных материалах.
Глобальная задача фонда Свитолиной — вывести украинский теннис на новый уровень. Быть чемпионами не только на корте, но и во введении изменений в украинском спорте в целом. Такое ключевое сообщение Taktika добавила в лаконичный слоган: «Champions make changes».