23 Апр 2024, 12:02

Champions make changes: благотворительный проект Элины Свитолиной получил новую айдентику

Креативное агентство Taktika сделало ребрендинг Svitolina Foundation. Благотворительный проект главной теннисистки Украины получил яркий новый вид, слоган и собственного маскота. Изменения призваны привлечь больше внимания к украинскому теннису и сбору средств на его развитие от международных и украинских партнеров.

В этом году фонду исполняется пять лет. Мы значительно расширили свои программы и активно сотрудничаем как с украинскими, так и с международными партнерами. Ну и самое главное, у нас есть планы и амбициозные цели. Мы всей командой почувствовали, что нам нужны изменения, и они должны отображаться визуально и коммуникационно. Своим видением мы поделились с командой Taktika и счастливы, что наше сотрудничество закончилось таким замечательным результатом.
Анна Поповченко
директор фонда

Taktika разработала фонда новые логотип, цвета, слоганы и придумала москота. Задачей креативщиков было обновить айдентику и превратить фонд в современный спортивный бренд, который срезонирует всем: от детей-спортсменов до крупных организаций, потенциальных доноров и спортивного сообщества.

Агентство разработало узнаваемый логотип, отдельные элементы которого повторяют по форме теннисные мячики. У Svitolina Foundation появился собственный маскот — теннисный мячик Свито. А также фонд получил новые яркие цвета, которые помогут ему стать ближе молодой аудитории, но остаться актуальным для спортивного сообщества и доноров.

Одним из важных элементов новой айдентики стала типографика. Команда Taktika подобрала шрифт, с помощью которого коммуникация остается доступной на разных носителях: на сайте, в соцсетях, в печатных материалах.

Нам очень приятно, что нам полностью доверились. Мы сотрудничали со спортивной звездой топ-уровня, но в процессе все чувствовалось очень просто и открыто. Команда фонда настолько искренне прониклась результатом и созданной вместе айдентикой, что нанесли новый логотип на игровые кроссовки Элины. Теперь часть нашего дизайна побывает на всех главных кортах и турнирах планеты.
Илья Почкун

Глобальная задача фонда Свитолиной — вывести украинский теннис на новый уровень. Быть чемпионами не только на корте, но и во введении изменений в украинском спорте в целом. Такое ключевое сообщение Taktika добавила в лаконичный слоган: «Champions make changes».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео