Champions make changes: благотворительный проект Элины Свитолиной получил новую айдентику
23 Апр 2024, 12:02

Champions make changes: благотворительный проект Элины Свитолиной получил новую айдентику

Креативное агентство Taktika сделало ребрендинг Svitolina Foundation. Благотворительный проект главной теннисистки Украины получил яркий новый вид, слоган и собственного маскота. Изменения призваны привлечь больше внимания к украинскому теннису и сбору средств на его развитие от международных и украинских партнеров.

В этом году фонду исполняется пять лет. Мы значительно расширили свои программы и активно сотрудничаем как с украинскими, так и с международными партнерами. Ну и самое главное, у нас есть планы и амбициозные цели. Мы всей командой почувствовали, что нам нужны изменения, и они должны отображаться визуально и коммуникационно. Своим видением мы поделились с командой Taktika и счастливы, что наше сотрудничество закончилось таким замечательным результатом.
Анна Поповченко
директор фонда

Taktika разработала фонда новые логотип, цвета, слоганы и придумала москота. Задачей креативщиков было обновить айдентику и превратить фонд в современный спортивный бренд, который срезонирует всем: от детей-спортсменов до крупных организаций, потенциальных доноров и спортивного сообщества.

Агентство разработало узнаваемый логотип, отдельные элементы которого повторяют по форме теннисные мячики. У Svitolina Foundation появился собственный маскот — теннисный мячик Свито. А также фонд получил новые яркие цвета, которые помогут ему стать ближе молодой аудитории, но остаться актуальным для спортивного сообщества и доноров.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Одним из важных элементов новой айдентики стала типографика. Команда Taktika подобрала шрифт, с помощью которого коммуникация остается доступной на разных носителях: на сайте, в соцсетях, в печатных материалах.

Нам очень приятно, что нам полностью доверились. Мы сотрудничали со спортивной звездой топ-уровня, но в процессе все чувствовалось очень просто и открыто. Команда фонда настолько искренне прониклась результатом и созданной вместе айдентикой, что нанесли новый логотип на игровые кроссовки Элины. Теперь часть нашего дизайна побывает на всех главных кортах и турнирах планеты.
Илья Почкун

Глобальная задача фонда Свитолиной — вывести украинский теннис на новый уровень. Быть чемпионами не только на корте, но и во введении изменений в украинском спорте в целом. Такое ключевое сообщение Taktika добавила в лаконичный слоган: «Champions make changes».

Расскажите друзьям про новость