Креативная студия AKA в очередной раз сотрудничает с агентством Leith и правительством Шотландии над второй частью «Be the Early Bird» — кампании, которая поощряет раннее выявление рака среди взрослого населения Шотландии.
Оригинальный 40-секундный ролик, выпущенный в 2023 году, рассказывал о волшебных птицах, борющихся с некоторыми проблемами со здоровьем, присущими и людям. К счастью, каждый член стаи принял меры, прошел обследование и вернулся к своей жизни.
В этом году креативная команда представила нового яркого персонажа – энергичную чайку на набережной, обнаружившую шишку на шее. Как и другие птицы, она сразу же обращается за помощью и вскоре возвращается к своим шалостям.
Осознавая важность послания, все сотрудники Studio AKA вложили всю свою энергию в этот проект, придерживаясь баланса между игривым рассказом и серьезной темой.