Чайка-Переключайка стала героиней новой кампании украинского мобильного оператора
18 Ноя 2024, 14:31

Чайка-Переключайка стала героиней новой кампании украинского мобильного оператора

Украинский мобильный опертор lifecell запустил новую рекламную кампанию, посвященную услуге переноса номера (MNP). Ее основным элементом является символический персонаж Чайка-Переключайка, что олицетворяет свободу, мобильность и возможность трансформации.

В компании убеждены: никто не сможет прорекламировать молодежного и свободно-мобильного оператора страны так, как свободолюбивая птица. А решающей в выборе персонажа для рекламной кампании стала возможность трансформации ее имени, что легко запоминается.

«Появление чайки на корабле всегда считалось хорошим знаком и символом удачи. Это можно сказать и о появлении такого персонажа в нашей рекламной кампании. Хотя мы немного изменили ее поэтический образ, уверены, что он положительно сработает», — добавляет Виктор Антропов, креативный копирайтер в lifecell.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В ближайшие два месяца пернатая героиня появится на национальных телеканалах и носителях наружной рекламы в крупнейших городах Украины, а также в интернете.

Расскажите друзьям про новость