Чайка-Переключайка стала героиней новой кампании украинского мобильного оператора
18 Ноя 2024, 14:31

Чайка-Переключайка стала героиней новой кампании украинского мобильного оператора

Украинский мобильный опертор lifecell запустил новую рекламную кампанию, посвященную услуге переноса номера (MNP). Ее основным элементом является символический персонаж Чайка-Переключайка, что олицетворяет свободу, мобильность и возможность трансформации.

В компании убеждены: никто не сможет прорекламировать молодежного и свободно-мобильного оператора страны так, как свободолюбивая птица. А решающей в выборе персонажа для рекламной кампании стала возможность трансформации ее имени, что легко запоминается.

«Появление чайки на корабле всегда считалось хорошим знаком и символом удачи. Это можно сказать и о появлении такого персонажа в нашей рекламной кампании. Хотя мы немного изменили ее поэтический образ, уверены, что он положительно сработает», — добавляет Виктор Антропов, креативный копирайтер в lifecell.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В ближайшие два месяца пернатая героиня появится на национальных телеканалах и носителях наружной рекламы в крупнейших городах Украины, а также в интернете.

Расскажите друзьям про новость