Мэтт Бакстер, СЕО Initiative, которая является частью Mediabrands Interpublic, разместил в своем аккаунте в LinkedIn заявление, в котором призвал рекламодателей бойкотировать социальную сеть, пока она не исправится. «Пришло время, чтобы мы вместе выступили против вопиющего поведения Facebook», – написал Бакстер в ответ на новости о том, что сеть давала доступ к личной переписке пользователей Netflix и Spotify. «Я буду советовать клиентам полностью уйти с платформы, надеюсь, когда они испытают боль от потери рекламных долларов, произойдут перемены». В Mediabrands отметили, что поощряют независимое мышление в IPG и комментарии Бакстера – его собственное мнение о новости». В IPG отметили, что продолжат работать со всеми медиапартнерами, включая и Facebook.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025