22 Дек 2018, 07:50

CEO Initiative призвал клиентов бойкотировать Facebook.

Мэтт Бакстер, СЕО Initiative, которая является частью Mediabrands Interpublic, разместил в своем аккаунте в LinkedIn заявление, в котором призвал рекламодателей бойкотировать социальную сеть, пока она не исправится. «Пришло время, чтобы мы вместе выступили против вопиющего поведения Facebook», – написал Бакстер в ответ на новости о том, что сеть давала доступ к личной переписке пользователей Netflix и Spotify. «Я буду советовать клиентам полностью уйти с платформы, надеюсь, когда они испытают боль от потери рекламных долларов, произойдут перемены». В Mediabrands отметили, что поощряют независимое мышление в IPG и комментарии Бакстера – его собственное мнение о новости». В IPG отметили, что продолжат работать со всеми медиапартнерами, включая и Facebook.  

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео