Facebook признала, что давала доступ к личным сообщениям юзеров другим компаниям.
19 Дек 2018, 13:17

Facebook признала, что давала доступ к личным сообщениям юзеров другим компаниям.

Facebook признала, что позволила другим крупным технологическим компаниям читать «приватные» сообщения пользователей, но отрицает, что делала это без согласия пользователей. Компания опубликовала свой ответ в блоге после того, как расследование New York Times обнаружило, что Facebook предоставляла таким компаниям как Netflix, Spotify и «Королевскому банку Канады» возможность читать, писать и удалять приватные сообщения пользователей. Отчет также указывает, что сеть позволяла поисковику Microsoft просматривать имена почти всех друзей пользователя без его согласия. Facebook отметила, что позволяла своим партнерам, таким как Spotify, иметь доступ к личным сообщениям пользователям после того, как юзер заходил на Facebook через приложение партнерской компании. Представители Spotify и Netflix сказали the Times, что не знали о широких полномочиях, которые Facebook дала им, а представитель «Королевского банка Канады» подтвердил наличие доступа. Netflix отметил CNBC, что в 2014 году запустил функцию, которая бы позволяла членам сервиса рекомендовать сериалы и фильмы друзьям в Facebook через Messenger или Netflix, но в 2015 году закрыл ее. И отметил, что не имел доступа к частным сообщениям пользователям и не просил о нем. Отчет Times цитирует сотни внутренних документов и интервью с более чем 50 бывшими сотрудниками и отмечает, что Facebook позволила Amazon получить имена пользователей и контактную информацию через их друзей, а Yahoo мог просматривать стримы постов друзей этим летом. Отчет предполагает, что предоставление пользовательских данных Faceboo вышло за рамки того, о чем ранее говорил гигант соцсетей. По данным Times, от политики Facebook пользу извлекли более 150 компаний. Эти сделки, в свою очередь, позволили Facebook привлечь больше пользователей. Facebook отметила в блоге, что «ни одно из партнерств или функций не давало компаниям доступ к информации без разрешения пользователей и не нарушало соглашение с Федеральной торговой комиссией от 2012 года». Компания отметила, что закрыла процесс «мгновенной персонализации» в 2014 году, которая позволяла юзерам привязывать аккаунты к другим сервисам и видеть публичную информацию, которой делились их друзья. Сеть признала, что компоненты программы для сервиса остались, потенциально позволяя разработчикам иметь доступ к личной информации пользователей. Facebook отметила, что «у него нет доказательств, что данные были использованы или ими злоупотребляли после закрытия программы». 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость