Carlsberg создал пивонепроницаемую шляпу
27 Июн 2024, 12:31

Carlsberg создал пивонепроницаемую шляпу

Агентство Fold7 создало первую социальную кампанию для Carlsberg UK, предлагая болельщикам сборной Англии пивонепроницаемые шляпы, чтобы сохранить голову сухой, когда национальная команда забивает гол во время этого футбольного лета.

В последние годы наблюдается значительный рост количества «летающих пинт» — пива, которое подбрасывается в воздух, когда команда забивает гол. И хотя некоторые наслаждаются этим праздником, многие не хотят смотреть футбол в большой толпе, опасаясь промокнуть насквозь.

Исследования показали, что каждый раз, когда английская футбольная команда забивает гол на футбольном турнире, разливается пять миллионов пинт — по подсчетам, 20% болельщиков, которые держат напитки в это время, проливают часть напитка. Именно этот факт и стал вдохновением создать этот аксессуар.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Активация началась в тот же день, когда Англия должна была сыграть с Данией, а Carlsberg разместил ролик со своей кепкой, вдохновленный телемагазинами из 90-х. Футбольным фанатам, которые желают получить шанс выиграть одну из лимитированной серии кепок, предлагается прокомментировать социальный пост с голом, который вызвал самый большой ажиотаж.

Кампания также включает прогнозы погоды в ретро-стиле с посланием: «Беспрецедентные пивные ливни прогнозируются в течение этого футбольного лета».

Кампания проходит в Instagram и Facebook, а Carlsberg реагирует в режиме реального времени на X (Twitter) на любой разговор о «летающих пинтах», направляя людей к лучшей шляпе этим летом.

Ограниченная серия шляп также будет разыграна среди 100 счастливчиков, а также среди инфлюэнсеров, которые будут продвигать кампанию на своих собственных каналах.

Кампания продлится по всей Великобритании до начала июля.

Расскажите друзьям про новость