Бренд ароматизированных ромов Captain Morgan обратился за помощью к звезде социальных сетей Николасу Фрейзеру, чтобы бросить вызов распространенным реакциям, когда люди выбирают безалкогольные напитки.
Кампания, демонстрируемая на телевидении и в диджитал формате и производимая продакшн-компанией Outsider, является первой рекламой нового безалкогольного варианта Captain Morgan.
Созданный агентством Anomaly, ролик преследует цель бросить вызов негативному общественному давлению, когда у людей спрашивают «Почему вы не пьете?», когда они выбирают безалкогольный напиток.
«До запуска первого безалкогольного предложения Captain Morgan мы хотели сделать что-нибудь веселое, чтобы призвать людей остановиться и подумать, прежде чем спрашивать: «Почему ты не пьешь?». Мы надеемся, что эта реклама заставит людей смеяться и думать в равной степени, — сказал глобальный бренд-директор Captain Morgan, Самори Гамбра. — Мы хотим использовать силу нашего маркетинга, чтобы сделать ответственное потребление алкоголя социальной и культурной нормой, а партнерство с интернет-сенсацией Ником Фрейзером, излучающим креативность, юмор и остроту, помогло донести важное послание уникальным и веселым способом».
Кампания с интернет-сенсацией Ником Фрейзером в главной роли черпает вдохновение из видео «Why You Always Lying», которое стало вирусным в 2015 году.
Николас Фрейзер добавил: «Было очень приятно вернуться к мему, который я создал очень давно — от производства до режиссера и команды, все это было блестящим опытом».
Как безалкогольный напиток, кампания способствует стремлению компании Diageo, которой принадлежит Captain Morgan, охватить 1 миллиард потребителей сообщениями об умеренном потреблении алкоголя к 2030 году.