Captain Morgan призвал прекратить спрашивать, почему люди не пьют алкоголь
05 Окт 2023, 11:20

Captain Morgan призвал прекратить спрашивать, почему люди не пьют алкоголь

Бренд ароматизированных ромов Captain Morgan обратился за помощью к звезде социальных сетей Николасу Фрейзеру, чтобы бросить вызов распространенным реакциям, когда люди выбирают безалкогольные напитки.

Кампания, демонстрируемая на телевидении и в диджитал формате и производимая продакшн-компанией Outsider, является первой рекламой нового безалкогольного варианта Captain Morgan.

Созданный агентством Anomaly, ролик преследует цель бросить вызов негативному общественному давлению, когда у людей спрашивают «Почему вы не пьете?», когда они выбирают безалкогольный напиток.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«До запуска первого безалкогольного предложения Captain Morgan мы хотели сделать что-нибудь веселое, чтобы призвать людей остановиться и подумать, прежде чем спрашивать: «Почему ты не пьешь?». Мы надеемся, что эта реклама заставит людей смеяться и думать в равной степени, — сказал глобальный бренд-директор Captain Morgan, Самори Гамбра. — Мы хотим использовать силу нашего маркетинга, чтобы сделать ответственное потребление алкоголя социальной и культурной нормой, а партнерство с интернет-сенсацией Ником Фрейзером, излучающим креативность, юмор и остроту, помогло донести важное послание уникальным и веселым способом».

Кампания с интернет-сенсацией Ником Фрейзером в главной роли черпает вдохновение из видео «Why You Always Lying», которое стало вирусным в 2015 году.

Николас Фрейзер добавил: «Было очень приятно вернуться к мему, который я создал очень давно — от производства до режиссера и команды, все это было блестящим опытом».

Как безалкогольный напиток, кампания способствует стремлению компании Diageo, которой принадлежит Captain Morgan, охватить 1 миллиард потребителей сообщениями об умеренном потреблении алкоголя к 2030 году.

Расскажите друзьям про новость