Международный фестиваль креативности «Каннские Львы» представил новую категорию Creative Business Transformation Lion. Новая категория появилась в результате растущей тенденции покупки рекламных агентств такими сетями консалтинга, как Deloitte и Accenture, которые кроме других услуг предлагают и креативные решения своим клиентам. Категория будет награждать креативность, которая продвигает бизнес, креативное мышление, которое меняет организацию бизнесов, работу сотрудников и взаимодействие клиентов. Категория будет отмечать мастерство, которое ведет к созданию новых продуктов и услуг и переосмысление деятельности и клиентского опыта, который стимулирует трансформации в компании. The Creative Business Transformation Lions будет включать 4 категории: клиентский опыт, продукты и сервисы, дизайн бизнеса и процессов, создание бизнеса и дизайн. Работы смогут подавать агентства, консалтинговые агентства и in-house подразделения.
31 Янв 2025
- Гепард Честер, Old Spice Guy и другие маскоты известных брендов снялись в рекламе сервиса доставки
- Citroën изобразил автомобильное путешествие инопланетянина, который пытается вернуться домой
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»