Международный фестиваль креативности «Каннские Львы» представил новую категорию Creative Business Transformation Lion. Новая категория появилась в результате растущей тенденции покупки рекламных агентств такими сетями консалтинга, как Deloitte и Accenture, которые кроме других услуг предлагают и креативные решения своим клиентам. Категория будет награждать креативность, которая продвигает бизнес, креативное мышление, которое меняет организацию бизнесов, работу сотрудников и взаимодействие клиентов. Категория будет отмечать мастерство, которое ведет к созданию новых продуктов и услуг и переосмысление деятельности и клиентского опыта, который стимулирует трансформации в компании. The Creative Business Transformation Lions будет включать 4 категории: клиентский опыт, продукты и сервисы, дизайн бизнеса и процессов, создание бизнеса и дизайн. Работы смогут подавать агентства, консалтинговые агентства и in-house подразделения.
30 Апр 2025
29 Апр 2025
- The Ordinary заполнил витрину кучей денег, чтобы показать расходы на селебрити-маркетинг
- Шарлиз Терон стала лицом кампании ювелирных изделий Dior
- Сбор слез единорога и дойка Несси: бренд газированных напитков показал процесс создания новых вкусов
- Бразильские ученые создали шопер и стакан из пластика, найденного в крови
- «Никогда снова»: рекламу Nike раскритиковали из-за ассоциации с Холокостом
- Техничность — это только старт: 3 вещи, которые отличают начинающих дизайнеров
- Тунисские куклы превратили в инструмент для повышения осведомленности о раке груди