24 Июн 2007, 21:00

Cannes Predictions в Украине

14 — 16 июня в кинотеатре Украина прошел четвертый ежегодный показ Cannes Predictions. В ходе показа были продемонстрированы 50 лучших работ, отобранных международным жюри в качестве претендентов на Каннских Львов. Организатором мероприятия выступила компания Leo Burnett Украина

Cannes Predictions в Украине

14 — 16 июня в кинотеатре Украина прошел четвертый ежегодный показ Cannes Predictions. В ходе показа были продемонстрированы 50 лучших работ, отобранных международным жюри в качестве претендентов на Каннских Львов. Организатором мероприятия выступила компания Leo Burnett Украина.Мероприятие проходило под слоганом «В Украине никогда не видели льва». Анонсирующая кампания использовала работы украинской художницы Марии Примаченко — фантасмагорические животные в национальных орнаментах, напоминающие львов. При входе в зрительный зал всем участникам раздавались анкеты, в которых нужно было из 50 телевизионных роликов отметить 20, которые могли бы стать победителями Каннского фестиваля рекламы. По окончании фестиваля, результаты прогноза будут сравнены с решением жюри Сannes Lions, а победитель, угадавший максимальное количество работ-победителей, получит приз — телескоп Celestron NexStar 4GT. По словам представителей Leo Burnett Украина в ходе показов было заполнено более 200 анкет, победитель будет объявлен 25 июня. Из 50-ти показанных роликов 9 были из Великобритании, 4 — из Нидерландов, 16 — из США, 2 — из Австралии, 6 — из Аргентины, 3 — из Таиланда, по 1 — из Швейцарии, Канады, Дании, Индии, Германии, ЮАР, Китая, Испании, Франции, Италии. По словам представителей Leo Burnett Украина, главная идея мероприятия в этом году — подтолкнуть украинских рекламистов к более активному участию в жизни мирового рекламного сообщества. «Просмотрев эти 50 конкурсных работ, мы не беремся спрогнозировать, кто из этих роликов добудет Каннского Льва (кстати, не факт, что Гран-при будет именно из этой полусотни, отобранной Лео Бернеттом)»,- говорит Максим Лазебник, исполнительный директор ВРК. Впрочем, как рассказали участники Cannes Predictions, большинство роликов они уже видели либо по телевизору, либо в Интернете. Но в любом случае показ лучшего, из того, что продуцирует рекламная индустрия за год, — это полезная и нужная для украинских рекламистов традиция. «Однозначно нужное мероприятие. И тусовка, и отдых, и с пользой для дела», — говорит Виталий Максимов, PR-директор издательства Экономика. С этим мнением согласен и Максим Лазебник: «Хотите почувствовать пропасть, которая отделяет украинскую рекламу от Каннских фаворитов? Не надо тратить деньги на перелет на Лазурный берег. Сходите в кинотеатр Украина».По словам Натальи Андриетти, арт-директора Adell Young & Rubicam, минусом Cannes Predictions этого года стало не очень хорошее качество видеозаписи. «Не могу сказать, что ролики этого года стали для меня открытием или прорывом. Были очень хорошие ролики — но я их видела раньше в Интернете. Особенно понравилась индийская реклама жвачек и реклама Levis. Понимание остальных очень усложняло плохое качество копий. Как обычно, много социальных роликов», — рассказала г-жа Андриетти. Leo Burnett в мире занимается проведением Каннского прогноза с 1986 года. Каждый год Дональд Ганн, прежний президент Международного рекламного фестиваля в Каннах, проводил Каннские предсказания для служащих Лео Бернетт. Он также представлял прогноз СМИ. С 1998 года Cannes Predictions проводятся в более чем 20-ти странах мира. В Украине мероприятие проходит с 2004 года в кинотеатре Украина. «Мы уже 4 года совместно с Лео Бернетт Украина являемся соорганизаторами Каннских предсказаний в Украине. Это резонансное событие для украинского рекламного рынка и имиджевый проект для нас», — говорит Юлия Данилова-Маринчук, генеральный директор ООО Кинопремьер.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео