Новозеландский велнес-бренд превратил полезные бактерии в произведение искусства
28 Фев 2025, 11:45

Новозеландский велнес-бренд превратил полезные бактерии в произведение искусства

Новозеландский велнес-бренд No Ugly расширяет границы маркетинга, объединяя науку и искусство в своей новой кампании «The Bacteria That Grew a Campaign».

Разработанная агентством Droga5 Aotearoa, эта инициатива подчеркивает важность сбалансированного микробиома, превращая кишечные бактерии в настоящие произведения искусства.

No Ugly хочет напомнить, что настоящая красота начинается изнутри. Для продвижения своего тонизирующего напитка бренд выбрал столь же смелый, сколь и оригинальный подход: использовать настоящие бактерии продукта для создания увлекательных визуальных образов.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

С помощью микробиолога доктора Сиуси Уайлс креативная команда культивировала бактерии Bacillus coagulans на агаровых пластинах. Результатом стали уникальные органические узоры, отражающие красоту микробиома.

Используя тщательную технику рост бактерий сфотографировали под микроскопом, зафиксировав гипнотические формы, которые иллюстрируют действие тонизирующего средства на кишечную флору.

Расскажите друзьям про новость