30 Июл 2015, 07:33

Calvin Klein запустил рекламную кампанию с элементами секстинга.

Бренд аноснировал новую провокационную кампанию в поддержку осенней коллекции 2015. Видео и фото от известного фотографа и режиссера Марио Сорренти содержат эротические сцены вместе со сриншотами переписки, которые предшествует свиданиям. Видимо, культовый ритейлер хочет привлечь внимание миллениалов, так как свободная сексуальная жизнь ассоциируется с молодым поколением. «Мы рассказали правду о свиданиях – встречах, отношениях и свободе, которые доступны благодаря ландшафту digital знакомств», отметили в компании. Кроме того, как указывает бренд, кампания была вдохновлена реальными сообщениями и свиданиями, а ее провокационность призвана инициировать дискуссию. В предыдущих своих кампаниях бренд нередко прибегал к поддержке знаменитостей, а эротические сцены всегда были его коньком, за что он и попал в топ-20 запрещенных рекламных кампаний.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео