Бренд аноснировал новую провокационную кампанию в поддержку осенней коллекции 2015. Видео и фото от известного фотографа и режиссера Марио Сорренти содержат эротические сцены вместе со сриншотами переписки, которые предшествует свиданиям. Видимо, культовый ритейлер хочет привлечь внимание миллениалов, так как свободная сексуальная жизнь ассоциируется с молодым поколением. «Мы рассказали правду о свиданиях – встречах, отношениях и свободе, которые доступны благодаря ландшафту digital знакомств», отметили в компании. Кроме того, как указывает бренд, кампания была вдохновлена реальными сообщениями и свиданиями, а ее провокационность призвана инициировать дискуссию. В предыдущих своих кампаниях бренд нередко прибегал к поддержке знаменитостей, а эротические сцены всегда были его коньком, за что он и попал в топ-20 запрещенных рекламных кампаний.
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов
- Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е