Бренд аноснировал новую провокационную кампанию в поддержку осенней коллекции 2015. Видео и фото от известного фотографа и режиссера Марио Сорренти содержат эротические сцены вместе со сриншотами переписки, которые предшествует свиданиям. Видимо, культовый ритейлер хочет привлечь внимание миллениалов, так как свободная сексуальная жизнь ассоциируется с молодым поколением. «Мы рассказали правду о свиданиях – встречах, отношениях и свободе, которые доступны благодаря ландшафту digital знакомств», отметили в компании. Кроме того, как указывает бренд, кампания была вдохновлена реальными сообщениями и свиданиями, а ее провокационность призвана инициировать дискуссию. В предыдущих своих кампаниях бренд нередко прибегал к поддержке знаменитостей, а эротические сцены всегда были его коньком, за что он и попал в топ-20 запрещенных рекламных кампаний.
Новое видео
04 Июл 2024
- Для женщин из сельских местностей запустили возможность бесплатного обучения в диджитал сфере
- Ролик осветил невербальные сигналы и микроагрессию по отношению к ЛГБТК-сообществу
- Для начинающих креативщиков создали словарь рекламного жаргона
- KFC превратил свой бакет в ванную для охлаждения после острых чипсов
- McDonald’s создал эксклюзивный соус в коллаборации с аниме-сериалом «Магическая битва»
- Мобильная сеть превратила коробку с жареной курицей в подставку для телефона
- Всегда рядом: сеть продуктовых магазинов обновила визуальный стиль
- Jo Malone и мишка Паддингтон создали духи, вдохновленные британским летом