Бренд аноснировал новую провокационную кампанию в поддержку осенней коллекции 2015. Видео и фото от известного фотографа и режиссера Марио Сорренти содержат эротические сцены вместе со сриншотами переписки, которые предшествует свиданиям. Видимо, культовый ритейлер хочет привлечь внимание миллениалов, так как свободная сексуальная жизнь ассоциируется с молодым поколением. «Мы рассказали правду о свиданиях – встречах, отношениях и свободе, которые доступны благодаря ландшафту digital знакомств», отметили в компании. Кроме того, как указывает бренд, кампания была вдохновлена реальными сообщениями и свиданиями, а ее провокационность призвана инициировать дискуссию. В предыдущих своих кампаниях бренд нередко прибегал к поддержке знаменитостей, а эротические сцены всегда были его коньком, за что он и попал в топ-20 запрещенных рекламных кампаний.
14 Мар 2025
- Відповідальна країна 3.0: состав экспертного жюри
- KFC изобразил ритуал превращения человека в жареную курицу
- Starbucks выпустила коллекцию стаканов в коллаборации с художником украинского происхождения
- Демна Гвасалия стал креативным директором Gucci
13 Мар 2025
- Сова Дуо «заставила» правильно заказать филе-о-фиш в ролике McDonald’s
- Донателла Версаче покинула должность креативного директора Versace
- Смелость, ценности и юмор: must have для коммуникации поддержки украинцев в мире
- Бренд кофейного ликера выпустил бокал, который маскирует эспрессо мартини под пиво