В рамках кампании «Просто спроси австралийца» Cadbury разместил на рекламных щитах по всей стране «мега-фаната» Caramilk, призывая потребителей буквально спросить, почему плитка шоколада так популярна в стране.
Кампания разработана VCCP London. Инсталляции размещены в Лондоне, Манчестере и Бирмингеме.
До недавнего времени Cadbury Caramilk можно было купить только в Австралии, и у нее появилось множество преданных поклонников в стране. Бренд утверждает, что спрос был настолько высок, что магазины должны были нормировать его.
Потребители, которые не могут лично посетить рекламный щит, могут вместо этого поговорить с австралийскими мега-фанатами о Caramilk через вопросы и ответы в Instagram.
«Мы очень рады разместить на рекламных щитах настоящих австралийцев, чтобы рассказать о том, насколько восхитителен новый батончик Cadbury Caramilk», — говорит Беатрис Берутти, старший бренд-менеджер материнской компании Cadbury Mondelez.
«Мы хотели сделать что-то, что естественным образом передавало бы характер Cadbury Caramilk, выделяясь при этом среди других выпускаемых новых продуктов. Мы были полны решимости сделать что-то немного иное, хотя и странное, чтобы поприветствовать Caramilk на британских полках, и мы очень рады, что наш безумный план закрепить настоящего живого австралийца был осуществлен».
Напомним, ранее живая девушка на борде появилась в кампании Эпицентра.