27 Сен 2021, 15:56

Creative в Oudoor: Cadbury разместил настоящего австралийца на билбордах

В рамках кампании «Просто спроси австралийца» Cadbury разместил на рекламных щитах по всей стране «мега-фаната» Caramilk, призывая потребителей буквально спросить, почему плитка шоколада так популярна в стране.

Кампания разработана VCCP London. Инсталляции размещены в Лондоне, Манчестере и Бирмингеме.

До недавнего времени Cadbury Caramilk можно было купить только в Австралии, и у нее появилось множество преданных поклонников в стране. Бренд утверждает, что спрос был настолько высок, что магазины должны были нормировать его.

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Потребители, которые не могут лично посетить рекламный щит, могут вместо этого поговорить с австралийскими мега-фанатами о Caramilk через вопросы и ответы в Instagram.

«Мы очень рады разместить на рекламных щитах настоящих австралийцев, чтобы рассказать о том, насколько восхитителен новый батончик Cadbury Caramilk», — говорит Беатрис Берутти, старший бренд-менеджер материнской компании Cadbury Mondelez.

«Мы хотели сделать что-то, что естественным образом передавало бы характер Cadbury Caramilk, выделяясь при этом среди других выпускаемых новых продуктов. Мы были полны решимости сделать что-то немного иное, хотя и странное, чтобы поприветствовать Caramilk на британских полках, и мы очень рады, что наш безумный план закрепить настоящего живого австралийца был осуществлен».

Напомним, ранее живая девушка на борде появилась в кампании Эпицентра.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео