Сеть торговых центров «Эпицентр» разработала необычную рекламу под открытие уникальной коллаборации двух направлений: Центра мебели и галерей Деко. Кресло, которое говорило к прохожим, и билборд с девушкой на кресле, которая пила кофе, были замечены в Киеве возле станций метро и на ул. Берковецкой.
Кресло, путешествующее по Киеву, появляется случайно в людных местах столицы, его замечают в парках и возле метро. На нем можно удобно посидеть и даже поговорить с ним. А в четверг в этом же кресле на билборде высотой 4 метра сидела девушка и пила утренний кофе.
Говорящее кресло и живой борд приглашают киевлян и гостей столицы на открытие реформатов Центра Мебели и галерей Деко, которое состоится 11 и 12 сентября в Эпицентре на ул. Берковецкая, 6-В.
Компания впервые предложит покупателям совершенно новый потребительский опыт приобретения товаров для дома: с современными шоу-румами, масштабной зоной проектирования и digital-сервисами.
«Мы удивляем не только рекламой, мы готовы удивить наших клиентов ассортиментом и новым решением совместить мебель и декор в Эпицентре. Придя в обновленные галереи Деко и Центр Мебели, покупатель сможет полностью окунуться в желанную атмосферу домашнего уюта и увидеть готовые композиционные решения для обустройства своего дома. Уверена, что такой проект коллаборации понравится нашим посетителям», — рассказала Chief Marketing Officer компании «Эпицентр К» Ирина Шинкаренко.
А ориентируясь на потребности требовательного столичного потребителя, в обновленных отделах расширили предложение товаров более дорогого и среднего ценовых сегментов. Учитывая динамичное развитие e-commerce, внедрили целый ряд новых digital-сервисов..