Кондитерская компания Cadbury вернулась в одну из своих самых известных реклам «Mum’s Birthday», чтобы отметить свой 200-летний юбилей.
Оригинальный ролик, выпущенный в 2018 году, показывал девочку, которая покупает шоколадку Cadbury Dairy Milk для своей мамы на день рождения и расплачивается пластиковым кольцом и пуговицами — валютой, которую любезно принимает владелец магазина.
Новый юбилейный ремейк рекламы сфокусировался на той же истории и трех главных героях сквозь века, начиная со сцены 1824 года и заканчивая версией 2018 года.
Актерский состав оригинальной рекламы вернулся для нового ролика, в котором использовали сочетание дублеров и постпродакшна, чтобы помочь звездам, старшим на несколько лет, слиться с оригинальными клипами.
Ролик был разработан Girl&Bear, подразделением агентства VCCP. Кампания также включает в себя набор краудсорсинговых социальных и внешних рекламных роликов, которые содержат реальные фотографии, присланные британцами, демонстрирующими разные способы, которыми шоколад Cadbury сыграл роль в жизни людей.
Кампания также обещает привлечь внимание к истории дизайна бренда. Иллюстраторы были вовлечены в работу над отдельной серией ностальгической наружной рекламы, вдохновленной брендингом, упаковкой и кампаниями Cadbury с разных лет, а партнер бренда, агентство Bulletproof, помогло создать лимитированную серию упаковок для батончиков Dairy Milk, вдохновленную классическим дизайном.