05 Июн 2024, 10:49

Cadbury очаровал героев кампании плитками шоколада

Шоколадный бренд Cadbury представил батончик Dairy Milk & More в увлекательной кампании от креативного агентства VCCP London, которая показывает, насколько сладкое лакомство может отвлекать внимание.

Любители шоколада оценят — на полках магазинов появился новый батончик Cadbury, и он большой. Чтобы прорекламировать эту новинку, производитель шоколада выпустил два рекламных ролика, которые демонстрируют, насколько отвлекающим может быть это лакомство.

В каждом ролике герои, кажется, забывают обо всем происходящем вокруг них, оказываясь в мире шоколадных мечт, когда они смотрят на ореховую начинку. Эти сценарии эффективно показывают привлекательность батончика.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Реклама отличается своей способностью вызывать ощущение аппетитной интриги по отношению к новому продукту. Делая ее знакомой и уютной, она несет в себе типичное дружеское, семейное чувство, которое зрители привыкли видеть в рекламе Cadbury.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео