Шоколадный бренд Cadbury представил батончик Dairy Milk & More в увлекательной кампании от креативного агентства VCCP London, которая показывает, насколько сладкое лакомство может отвлекать внимание.
Любители шоколада оценят — на полках магазинов появился новый батончик Cadbury, и он большой. Чтобы прорекламировать эту новинку, производитель шоколада выпустил два рекламных ролика, которые демонстрируют, насколько отвлекающим может быть это лакомство.
В каждом ролике герои, кажется, забывают обо всем происходящем вокруг них, оказываясь в мире шоколадных мечт, когда они смотрят на ореховую начинку. Эти сценарии эффективно показывают привлекательность батончика.
Реклама отличается своей способностью вызывать ощущение аппетитной интриги по отношению к новому продукту. Делая ее знакомой и уютной, она несет в себе типичное дружеское, семейное чувство, которое зрители привыкли видеть в рекламе Cadbury.