Брюссель долго ждал, когда в Бельгии откроется первый ресторан Burger King и кампания в честь его запуска не прошла гладко. Креативщики Buzzman предложили бельгийцам сделать нелегкий выбор между их королем и бургером и вызвали неодобрение монархии. Несколько месяцев спустя король бургеров получил свою резиденцию в столичном округе Одергеме. Чтобы добраться до отдаленного места, бренд запустил автобусную линию, которая проходит через весь город. Whopper Bus появился в результате сотрудничества с бельгийской транспортной компанией De Lijn. В рамках промо автобус бесплатно доставит любителей бургеров в новую локацию со среды по субботу с 10.30 утра до 9 вечера.
01 Апр 2025
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025
- Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
- Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
- Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
- Микс рационального и эмоционального: какая реклама (не) работает на украинского потребителя
- Corona отметила переход на летнее время «лаймовыми» закатами