Для продвижения нового, острого продукта сеть фаст-фуда выпустила ироничное видео, с целью показать, почему «продолжение лучше оригинала». В видео вертолеты летают над пылающим вулканом под звуки драматической музыки. Как отмечает голос за кадром, «острый соус находится прямо в красной булке, в злейшем Воппере». В России новинка вышла со слоганом «Смотри, не обострись», вызвав удивление пользователей в соцсетях. Позже слоган был заменен на «Остро». Ранее российское представительство Burger King обратило на себя внимание пользователей, пошутив о расистском скандале на Оскаре.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков