Для продвижения нового, острого продукта сеть фаст-фуда выпустила ироничное видео, с целью показать, почему «продолжение лучше оригинала». В видео вертолеты летают над пылающим вулканом под звуки драматической музыки. Как отмечает голос за кадром, «острый соус находится прямо в красной булке, в злейшем Воппере». В России новинка вышла со слоганом «Смотри, не обострись», вызвав удивление пользователей в соцсетях. Позже слоган был заменен на «Остро». Ранее российское представительство Burger King обратило на себя внимание пользователей, пошутив о расистском скандале на Оскаре.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025